Домой Строительство Весенне развлечение во второй младшей группе. Весеннее развлечение в младшей группе «Солнышко-вёдрышко

Весенне развлечение во второй младшей группе. Весеннее развлечение в младшей группе «Солнышко-вёдрышко

Ольга Кабанова
Весеннее развлечение во второй младшей группе

Дети под музыку заходят в зал и встают в круг

Ведущий : Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Вед : В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт.

Сегодня в лес весенний паровоз нас повезёт .

(Музыкально-ритмичная игра «Паровоз» )

Вед : Вот приехали мы с вами в лес, слышите, как птицы поют?

Сядем мы на полянке и послушаем пенье птиц.

(слушают фонограмму пенье птиц-воробьи, голуби, кукушка и соловей)

Вед : 1-2-3-4-5, начинаем мы играть!

Игра «Полетушки»

(дети отвечают на вопрос и показывают руками)

Сова полетела, полетела - на колени села. (да)

Петушок полетел, полетел – на головку сел. (да)

Козлёнок полетел, полетел, на жердочку сел. (нет)

Жаворонок летел и на полюшко сел. (да)

Корова мычит и по воздуху летит. (нет)

Ворона полетела и на дерево села. (да)

Собака летает и на ребяток лает. (нет)

Пчела жужжит и по воздуху летит. (да)

Вед : В хоровод, в хоровод, всех нас музыка зовёт.

Хоровод «Во поле берёза стояла»

Вед : Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей!

И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей! (Весна)

1 реб : Ручейки везде поют,

И подснежники цветут.

Пробудилось всё от сна -

Это к нам пришла весна.

2реб : К нам весна пришла опять, хочется нам танцевать.

Радуются все теплу, радуются солнышку.

3реб : Ручейки звенят : «Динь-дон!» , и повсюду слышен звон.

Распускаются цветы, радуемся я и ты!

4реб : Ярко светит солнышко! Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки, бабочки и паучки.

5реб : Солнышко весеннее , ласково свети.

Песенка весенняя , веселей звучи !

Песня «Зима прошла"

Вед : А где же наше солнышко? С ним нам будет еще веселее . Надо Солнышко позвать - Песню звонко запевать.

Песня «Есть у солнышка дружок»

Солнышко : Слышу, слышу вашу песню.

Встречу празник с вами вместе!

Здравствуйте, ребятки!

Дети отвечают : Здравствуй солнышко

Солнышко : Снова музыка поёт,

Танцевать нас всех зовёт.

Мы платочки все возьмём,

Вместе пляску заведём.

Громче музыка играет,

Нас на танец приглашает.

Танец с платочками

Вед : Отгадайте-ка, ребятки, про цветы загадки :

1. На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик на дорожке,

Ветерочек прошуршал и развеял этот шар . (Одуванчик)

2. Колосится в поле рожь. Там цветок найдёшь

Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василёк)

3. То фиолетовый, то голубой

На опушке цветок повстречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)

Вед : Снова музыка поёт,

Танцевать нас всех зовёт.

Мы на празднике своём

Вместе пляску заведём.

Танец неваляшки

Солнышко раскладывает на полу серединки от цветов и говорит :

Лучиками теплыми

Землю я согрею!

Расцветайте цветики

На лугу скорее!

Вы мне ребята помогите

Лепесточки к цветочкам подберите!

Игра «Собери цветочки»

Солнышко : Спасибо, ребята, за такую красивую полянку!

(Подходит к домику, там растёт цветок)

Но есть у меня самый любимый цветок! Он волшебный, но почему то никак не растёт! Может быть ему очень жарко?

Вед.: Конечно жарко! Но ты не беспокойся, солнышко! Ты немного отдохни, а мы дождик позовём, он цветочек наш польёт.

«Игра с зонтиком»

Солнышко : (выносит волшебный цветок, звучит песня «цветок алый» )

Цветок волшебный раскрываем и деток вкусно угощаем!

(достаёт угощение для детей)

Вед.: А теперь все садимся на наш волшебный паровоз и поедем обратно в группу , кушать наше угощение.

Спасибо тебе солнышко!

Дети паровозом уезжают в группу .

Публикации по теме:

«В гости к Ёжику». Весеннее развлечение во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 3 " общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ: ЗАВЕДУЮЩИЙ.

«Весеннее солнышко» развлечение для 2 младшей группы Под музыку Э. Грига «Утро» дети входят в зал. Муз. рук. Доброе утро – птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Прячется вся темнота.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической.

«Детский топиарий «Весеннее дерево» Цель: Познакомить детей с техникой «топиарий», создание организационно - педагогических условий на занятии.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Весеннее чудо» - воспитатель Орлова Л. В Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность. Использование нетрадиционной техники рисования. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весеннее путешествие. Звук |з|» Конспект занятия по развитию речи «Весеннее путешествие. Звук |з|» Программное содержание: 1. развивать слуховое внимание и фанематическое.

Лилия Сагдиева

Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе №6

Под музыку дети заходят в зал.

Ведущий : Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы порадоваться приходу весны, порадоваться солнышку, пению птиц. Посмотрите, как красиво в нашем лесу. Нас сюда пригласила красавица-весна.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит, в полях сверкая,

Значит, к нам пришла весна!

В зал заходит Весна.

Весна : Здравствуйте, гости дорогие! Я рада видеть вас в своем лесу!

Вед.: Здравствуй, Весна-красна! Мы тоже очень рады видеть тебя.

Ребята, давайте для нашей гостьи расскажем стихотворения!

1. Ручейки везде поют

И подснежники цветут

Пробудилось всё от сна –

Это к нам пришла весна.

2. К нам весна пришла опять

Хочется нам танцевать.

Радуются все теплу,

Радуются солнышку.

3. Ручейки звенят : «Динь-дон!»

И повсюду слышен звон

Распускаются цветы,

Радуемся я и ты!

4. Ярко светит солнышко!

Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки,

Бабочки и паучки.

5. Солнышко весеннее ласково свети ,

Песенка весенняя веселей звучи !

Исполняется песня «Приди,Весна!»

Ведущий : Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по играм на лесной лужайке.

Весна : Что ж, я с удовольствием с вами поиграю. А где же мой маленький друг, зайчишка-трусишка? А, вот он, на полянке уснул! Давайте разбудим его и поиграем с ним.

Исполняется хоровод «Мы на луг ходили» (сели)

Вед.: Спасибо тебе, Весна, за такие веселые игры . А скажи, с кем ты веселишься в лесу , с кем играешь?

Весна :

Мои подружки – бабочки с разноцветными крылышками.

(под музыку девочки-бабочки вылетают, легко кружатся по залу, приседают) .

А еще я дружу с маленькими жучками, слышите, как они жужжат?

(жуки выходят топающим шагом, жужжат, кружатся) .

Весна : А ну-ка, жучки, приглашайте бабочек на танец.

Исполняется танец «Поссорились –помирились.


Ведущий : Ой, ребята, посмотрите, солнышко выглянуло! Вы любите солнышко?

Дети : Да!

Весна : Солнышко мне помогает снег растопить и землю согреть. Давайте споем про него песенку.

Песня «Солнышко» .

Весна :

Мои лесные зверюшки, тоже очень рады приходу весны и припасли свои игрушки.

Вот белочки шишки мне дали, чтобы здесь с ними вы поиграли.

А эти грибы мне ежи припасли. (Показывает две корзинки, одну с грибами, другую с шишками) .

Проводится игра «Собери шишки и грибы в разные корзинки» .


Ведущий :

Вот и закончился наш праздник.

Спасибо, Весна, за то, что пришла к нам, принесла тепло и радость.

Весна :

Спасибо за песни и танцы, а мне пора уходить, много дел еще у меня впереди,

Я без вас буду скучать. До свидания!

Ведущий :

Весну красную мы встретили

Да, как праздник наш прошел, не заметили.

Действующие лица (взрослые) : ВЕДУЩАЯ ВЕСНА КОШКА

Цель: Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. Активировать желание детей использовать свои творческие возможности.

Задачи:

  1. Систематизировать знания детей о приметах весны.
  2. Развивать творческое воображение, любовь к природе.
  3. Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.

Подготовка: Проведение беседы с детьми о весне, разгадывание загадок, разучивание песен, стихов и хороводов, создание презентации, оформление музыкального зала.

Атрибуты и оборудование: мультимедийный экран, обручи.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

ВЕД. Дорогие ребята! Мы сегодня собрались в нашем зале для того, чтобы приветствовать нашу гостью-Весну.

Если снег везде растаял, день становится длинней,
Если всё зазеленело и в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит к нам пришла…

ВСЕ Весна!

ВЕД. Всё готово к празднику. Так чего ж мы ждём? Мы стихотворением праздник наш начнём.

Стихи:

1. Улетели все метели,
Убежали холода.
Светит солнышко сильнее-
Нету снега, нету льда.

2. Снова стало солнышко
Землю согревать.
И весна красавица
К нам пришла опять.

3. Деньки стоят погожие,
На праздники похожие.
И в небе солнце тёплое,
Весёлое и доброе.

4. Будем вместе мы резвиться,
Песни петь и веселиться.
В солнечный весенний день,
Веселись, кому не лень!

ВЕД. Ребята, чтобы Весна поспешила к нам на праздник, давайте про неё споём песню.

ПЕСНЯ «А весной…»

ВЕД. Давайте все вместе крикнем подружнее: «Весна-Красна, иди сюда!»

ДЕТИ Весна-Красна, иди сюда! Весна-Красна, иди сюда!

Под музыку входит ВЕСНА.

ВЕСНА Слышу, слышу вас, ребята. Я- волшебница Весна.

Я луга, и лес, и поле пробудила ото сна.

Чтоб цветочки распускались, птички песней заливались.

Здравствуйте, мои друзья,

Вот и я-Весна-Красна!

ВЕД. Здравствуй, Весна. Ребята очень тебя ждали. Все мы рады тёплым денькам, солнышку, птичкам, первым цветочкам.

ВЕСНА Ребята, а вы знаете, что вместе со мной в наши края возвращаются перелётные птицы? Когда все птицы собираются и поют, у них получается птичий хор. Слышите? (Звуки леса) Давайте посмотрим на птичек. Только чтобы их увидеть, нужно отгадать мои загадки. Справитесь?

ВЕСНА Ну тогда слушайте.

Весна загадывает загадки, отгадки появляются на экране.

Загадки про птиц:

1. Всех перелётных птиц черней,

Чистит землю от червей.

Вдоль по пашням мчится вскачь,

А зовётся птица … Грач!

2. Она под крышами живёт,

Гнездо своё из глины вьёт.

Высоко в облаках летает,

Мошек на лету поедает.

В чёрном фраке лапочка,

А зовётся… Ласточка!

3. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля.

Догадались? Это… Цапля!

4. Эта маленькая птица

Петь большая мастерица.

5. Что за птичка на суку

Нам поёт ку-ку, ку-ку!

Всем в лесу она подружка,

А зовут её… Кукушка!

5. На шесте дворец,

Во дворце певец.

А зовут его… Скворец!

Ребята, а вы знаете, как называется домик скворца?

ДЕТИ Да! Это скворечник!

ВЕД. Наши дети помогают скворцам и строят для них домики. Хочешь послушать как?

ВЕСНА С удовольствием!

ПЕСНЯ «Весёлые строители»

ВЕСНА Вот какие молодцы! Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а ещё они приносят большую пользу лесу. Хотите мы с вами превратимся в птичек?

ВЕСНА Покружились, покружились,

В птичек малых превратились!

Давайте поиграем в игру «Птички в гнёздышках»

В зал входит КОШКА. Мяукает.

КОШКА Уж я серенькая кошечка, всё сидела у окошечка.

В гости к вам я собиралась, очень долго наряжалась.

Кто о птичках здесь поёт? Кто мне спать не даёт? Мяу!

ВЕД. Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, Киска, за птичками охотиться, они наши друзья!

КОШКА Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь.

ВЕД. Так ты лучше поиграй с птичками!

ИГРА «Птички и кошка» .

ВЕСНА Очень весело играли! Что ж, давайте опять превратимся в ребяток.

Покружились, покружились и в ребяток превратились!

КОШКА Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю…

ВЕСНА Киска, не сердись, лучше с нами веселись.

ТАНЕЦ «Буги-вуги»

КОШКА Очень весело у вас. Но мне пора, до свиданья, детвора!

ВЕСНА Ребята, а хотите узнать, как весну встречают лесные жители?

ВЕСНА Ну тогда отправляемся в путь, шагаем по лесной дорожке.

ИГРА «ДЕРЕВО, ГРИБ, КОЧКА»

ВЕСНА Ну, вот мы и пришли. Посмотрите, это лесная полянка. Кажется, к нам летит сорока…

СЦЕНКА «Пришла весна» (показ. дети старшей группы)

ВЕСНА Ярче солнышко сияет,

Нашу землю согревает.

Чтоб скорей раскрылись почки,

Чтобы выросли цветочки.

Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!

ТАНЕЦ «Поплясать становись»

ВЕСНА Спасибо вам, ребята, за ласку вашу, за веселье широкое.

ВЕД. И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.

ВЕСНА Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья!

ВСЕ До свидания!

ВЕД. Ребята, вот и закончился наш праздник. Вам понравилось? А теперь мы все отправляемся в свои группы.

, над ними несколько улыбающихся облаков.

Дети, взявшись за руки, поскоками вбегают в зал и встают полукругом.

1 ребнок:

Уже цветочки расцветают.,

Все рады солнцу и весне.

И лучик майский прилетает

С веселой ласточкой ко мне.

2-й ребенок: Сегодня праздник солнца и весны.

Нет праздника чудесней!

Давайте встретим праздник мы

Веселой звонкой песней!

Хоровод «Веснянка»

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на Колокольчиковую поляну, где живет пчела Майя. Она такая затейница, любит петь, играть , у нее очень много друзей. Интересно, как ей живется после долгой зимы? А отправимся мы туда на веселом автобусе

Песня- игра «Автобус»

Ведущий: Вот мы и на месте. (звучит музыка) Ребята, вам не кажется, что сюда кто-то идет? Появляется Фея Сирень.

Фея: Я- Фея Сирень, хозяйка здешних мест и я очень рада гостям.

Ведущий: Здравствуй, добрая фея, мы приехали к вам в гости повидаться с пчелкой Майей, . Ты не знаешь, где она?

Фея : Пчела Майя живет в большом красивом цветке, похожем на розу , кстати, мне тоже нужно повидать пчелу Майю, .Нужно позвонить ей в волшебный колокольчик 1 раз и она тут же прилетит. (звонит, под музыку прилетает пчела Майя)

Пчела Майя : Здравствуйте, а вот и я!

Привет весенний вам, друзья! (поворачивается ко всем)

Как долго я ждала весны,

Весенней свеженькой травы,

Прилета птиц, журчанье рек, —

Не расставалась бы вовек!

Фея : Как я рада тебя видеть

Майя: Ребята, вы приехали ко мне в гости? (ответ) Ура! (хлопает в ладоши) Значит будем играть , веселиться!

Ведущий: Как здорово, что мы тебя встретили, Майя! Ребята очень хотят поиграть и порезвиться на твоей Колокольчиковой поляне.

Фея : А что, Майя, девочки- пчелки знают песенку и сейчас вместе с тобой споют.

Песенка пчелок — поют девочки

Поиграй с ребятами в твою любимую игру! Я вам и цветы принесла (раскладывает на полу плоские цветы )

— Вот прилетели бабочки-

Красавицы. какие-

Яркие, пестрые,

Крылья расписные..

Поверху летают –

К цветам припадают.

Игра «Бабочки и цветы»

(под музыку дети – бабочки «летают» врассыпную. По окончании музыки бабочки останавливаются каждый возле цветка, но цветов разложено на один меньше, чем количество детей)

Фея : Здесь, на солнечной опушке, жили – были две подружки, они дружили с пчелкой Майей. Две зеленые лягушки , две ужасные болтушки.

Из – за заборчика выпрыгивают две лягушки – девочки

1-я: Ква! Ква! Ква! Бре –ке –кекс!

Испекла я нынче кекс,

Всех подружек пригласила,

Комарами угостила!

2 –я: Пировали на болоте, пели песни о природе.

Ква! Чудесно жить в болоте, лучше места не найдете!

Песня или танец лягушат.

Фея : Какие веселые подружки у тебя, Майя! А сейчас, ребята, с вами поиграю я. Майя, тебе тоже будет интересно. Вы должны ответить на мои вопросы — или да, или – нет. Готовы отвечать?

— По весне на берегу зреет тыква на суку. Верно это?

— Летом кони на лугу клювом роются в снегу. Верно это?

— Осенью варить уху из клубники я могу. Верно это?

— Верно ли, что как – то раз от дождя нас зонтик спас?

Верно это?

Инсценирование стихотворения «Две тучи»

Ребенок: Туча тучу повстречала,

Туча туче прокричала.

1 – я туча: Прочь с дороги, уходи!

Прочь с дороги, дай пройти!

Ребенок: Отвечала туча туче.

2 – я туча: Ты меня не трогай лучше!

Если тронешь – проучу

И тебя поколочу!

Ребенок: туча тучу лбом, лбом!

А по небу гром! гром!

Бились тучи целый час,

Слезы сыпались из глаз!

Игра «Кто быстрее спрячется под зонтом»

Участвуют двое игроков. Каждый играющий получает две дощечки. С их помощью они должны перейти через «большую лужу», не замочив ноги, перекладывая дощечки и ступая только по ним. Побеждает участник, первым спрятавшись под зонт. Раскрытые зонтики находятся на расстоянии 4 – 5 м от участников игры.

Песня про дождик

Гремит гром, появляется Слякоть, потирая руки

Слякоть: Люблю я после дождичка появляться, да еще после такого хорошего! Что, промокли? (брызгает на детей водой)

Ведущий: Фея Сирень, а кто это?

Фея (за ее спиной прячется Майя) : Это госпожа Слякоть – собственной персоной!

Ведущий: А, понятно… и ни капли мы не промокли!

Майя (с грустью) : Мои крылышки промокли и теперь я не могу летать!

Слякоть незаметно крадет у Феи колокольчик

Фея : Да, мы заигрались, и не заметили, что наша Майя промокла.

Слякоть: Прекрасно! Хоть поживу немного в тишине, мои уши отдохнут от пчелиного жужжания! Ха –ха –ха!

Фея: Недолго тебе, Слякоть, радоваться. Сейчас я позову Солнышко, позвоню ему в колокольчик, и тебе – конец!

Слякоть: Ха –ха! Интересно, как это ты его позовешь? Колокольчик –то у меня! (показывает)

Фея : Ах, ты мерзкая Слякоть! А ну, отдай (Фея и ведущий хотят отнять колокольчик, но раздается гром, и они испуганно отбегают прочь)

Фея: Фу, какая ты мокрая и грязная! (оттряхиваются)

Вед: Ребята, что будем делать? Как нам забрать волшебный колокольчик? Надо скорее просушить крылышки Майе. Кто смелый?

Мальчики: Мы смелые!

Вед: А ну –ка, мальчики, покажите свою силу богатырскую! Мальчики под музыку проходят по залу и позируют в позах бодибилдинга.

Мальчики: Слякоть, мы зовем тебя на бой, выходи!

Слякоть: Драться с женщиною, — фи! Давайте лучше сделаем так: если отгадаете загадки, которые я вам загадаю, то, так и быть, отдам вам колокольчик.

Ведущий: Мы согласны.

Слякоть: Ну, тогда слушайте.

Хлеба не ело, водицы не пило,

А всех обогрело и всех осветило. (солнце)

С неба радуга – дуга

Опустилась на луга,

И в росе для красоты

Распустились все (цветы )

Слякоть: Ну, а последнюю загадку ни за что не отгадаете.

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (ручей)

Фея : Ну, что? Госпожа Слякоть, держи свое слово, отдавай колокольчик!

Слякоть: Ух, вы какие! Ну и умные же вы, ребята! Возьмите свой колокольчик. (отдает Фее)

Фея: Срочно зовем Солнышко, ему звонить 2 раза (звонит)

На ширме появляется Солнышко

Солнышко: Здравствуйте, Фея Сирень, пчелка Майя, дорогие гости! Как я радо всех вас видеть! А что случилось, вы меня позвали раньше времени?

Фея : Солнышко, мы с ребятами заигрались, не заметили, как под дождиком пчелка Майя промочила крылышки и мы все тоже промокли.

Солнышко: Не беда, я сейчас вам свою песенку спою, а вы мне поможете.

Танец «Солнышко»

Слякоть: Ой, совсем мне плохо стало,

Жарко, сухо – грязи мало.

И пора мне уходить,

Буду дома слезы лить.

Солнышко: Ты уж, Слякоть, извини,

К детям больше не ходи.

Им пора отдыхать и

Под солнышком гулять! (Слякоть уходит)

Фея : Да, как хорошо, Солнышко, с тобой!

Майя: И мои крылышки высохли! (хлопает в ладоши)

Солнышко: Теперь я буду с вами очень часто. Сейчас весна, а впереди – лето.

Ведущий: Дорогие ребята, вот мы и побывали в гостях у пчелки Майи, но нам пора прощаться, и возвращаться в садик.

Солнышко: А я вас хочу угостить солнечными конфетами, любой праздник хорошо заканчивать угощением! (раздача конфет)

Дети благодарят и под музыку уходят из зала.

наталья литвинова
Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Весна-Красна»

Музыкально-оздоровительное развлечение

во 2 младшей группе «Весна-Красна »

Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна

Цель : создание радостного настроения у детей

Задачи :

1. Расширять знания и представления детей об окружающем мире;

2. Стимулировать речевую и двигательную активность детей;

3. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, дыхание, чувства ритма, темпа;

4. Формировать правильную осанку, умение ориентироваться в пространстве, имитационные движения;

5. Воспитывать чувства коллективизма, решительности, уверенности в себе.

Оборудование : зал оформлен весенними атрибутами : зелёные листочки, берёзки, подснежники, солнышко; разноцветные ленты и синие платочки для каждого ребёнка, голубая ткань для ручейка, маски на голову : воробьи-мальчики, лягушки-девочки, маска ёжика, зонт, бумажные цветы и бабочки, кораблики-оригами из цветной бумаги, обруч.

Предварительная работа : чтение литературных и прослушивание музыкальных произведений на тему «Весна » , рассматривание картинок с изображением весенней природы, беседы о весне , о весенних цветах, наблюдение за изменениями в природе, заучивание стихов о весне , солнце, рисование нетрадиционными методами.

Дети входят под музыку друг за другом и выстраиваются полукругом.

Ведущая : Почему светло и чисто блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла Весна !

Песня о весне

Заходит под музыку Весна .

Весна : Здравствуйте, ребята, вот и я Весна .

Теплыми шагами по земле прошла.

Привела я солнышко жаркое, лучистое

И оно гуляет по небу по чистому.

Будет по небу гулять, будет землю согревать,

Будет всем тепло давать

Ведущая : А теперь в хоровод вставайте

Весну и солнышко встречайте

Весенний хоровод (с разноцветными лентами)

Дети садятся

Ведущая : Весну мы прославляем , ей стихи читаем.

1 реб. Снова стало солнышко землю согревать.

И Весна -красавица к нам пришла опять.

2 реб. Птички прилетают, песенки поют,

А сосульки тают, спать нам не дают.

Весна : Побежал ручеёк. Он журчит и журчит, сам с собою говорит.

Разольется по лужку,

Не пройти нигде дружку!

Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!

Игра «Перепрыгни через ручей»

На полу ведущий расстилает голубую ткань, дети друг за другом перепрыгивают через нее по

2-3 раза и садятся

Весна : А теперь мы все превращаемся веселыми ручейками!

Влево-вправо повернись, в ручеек все превратись!

Все берут синие платочки и исполняют танец «Ручеек»

1. Побежали, побежали, побежали малыши

Побежали, побежали, побежали ручейки.

Припев :

Ручейки весенние, там и тут. (Пружинка)

Нашим деткам весело песенку поют.

2. Побежали, побежали, побежали малыши (бегают стайкой, руки в стороны)

Зажурчали, зажурчали, зажурчали ручейки.

Припев :

Покружись со мною вместе, быстрый, быстрый ручеек (Кружатся)

Повторяй скорей за мною , маленький дружок.

3. Разбежались, разбежались, разбежались малыши (бегают врассыпную, машут платочками)

Зажурчали веселее у деток ручейки.

Припев : Все в кружочек соберемся (собираются в круг и делают «фонтанчик» )

Раз, два- раз, два, три!

Вот какой фонтан большой! Посмотри!-2 раза

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого с собою привела?

Весна : С весенними гонцами, с веселыми певцами я пришла.

Они песенки поют, в поле червячков клюют.

Дети-птички : Мы певцы лесные, разные такие.

Целый день поем, ничуть не устаем.

Танец воробушек

(диск «Танцуй малыш» №2 под редакцией Т. И Суворовой)

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого будила ото сна?

Весна : Разбудила я зверюшек, лупоглазых,зеленых лягушек.

Они рот большой открывают и громко квакать начинают.

Лягушки : Мы веселые подружки, мы зеленые лягушки.

Танец лягушек (по выбору муз. руководителя)

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого будила ото сна?

Весна : В лесу повеяло весной , снег отступил с дорожек

По узкой тропочке лесной. Идет, проснувшись, ежик.

Ведущая : Ежик с нами поиграй, нас скорее догоняй.

Игра с ежиком

Ведущая : Ежик, ежик по дорожке, топ-топ-топ.

У него устали ножки, топ-топ-топ

Ежик сядь и отдохни, на ребят ты посмотри.

(еж садится, дети пляшут)

На ребят ты посмотри, а потом и догони!

(ежик догоняет детей)

Дети садятся.

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого с собою привела?

Весна : С дождиком весенним в гости к вам пришла.

Ведущая : Вот и капли Капитошки

Застучали по дорожке.

Тучки надвигаются,

Дождик начинается!

Пальчиковая игра «Дождик большой и маленький»

Под легкую и тихую мелодию в верхнем регистре, дети пальчиком одной руки не сильно стучат по ладошке другой руки, приговаривая : «Кап-кап-кап»

При смене музыки на громкую , стучат указательным пальчиком по коленкам. Игра повторяется несколько раз . Далее вносим звучание грозы и дети стучат по коленками и топают.

Весна : Вы песенку про дождик спойте для меня.

Песенка «Дождик»

(по выбору муз. руководителя с колокольчиками и бубенцами)

Весна : Скорее дождик выходи и ребят развесели .

Игра «Солнышко и дождик» Весна держит зонт

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , что с собою принесла?

Весна : Принесла я для лугов, покрывало из цветов.

(разбрасывает цветы под музыку )

Вы скорей мне помогите и цветочки разберите,

Надо клумбы украшать и бабочек приглашать.

Игра «Укрась клумбу»

На полу лежат цветы их надо собрать в обруч - это клумба. Дети собирают цветы в клумбу.

Ведущая : А бабочки прилетели и на ладошки сели.

Детям раздают лёгкие бумажные бабочки на ладошки.

Дети выполняют дыхательное упражнение «Сдуй бабочку»

Дети дуют на бабочку, чтобы она «слетела» на клумбу.

Дети садятся.

Ведущая : Спасибо тебе, Весна-красна , за то, что в гости к нам пришла.

Весна : Вы добром меня встречали, песней, пляской примечали.

Всех подарком одарю, никого не обделю!

Пусть у вас в ручейках и лужицах

Кораблики закружатся!

Детям раздаются разноцветные бумажные кораблики.

Ведущая : Какие замечательные кораблики. Мы с вами обязательно поиграем с ними, пустим их в плаванье. Это наши кораблики счастья. Пусть наши кораблики плывут по ручейку нежности, заботы и любви. Что ж, пришла пора прощаться. В группу скорее возвращаться .

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего развития «Весна - красна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы; называть основные приметы весны. Задачи: - пополнять и активизировать словарный.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе «Весна-красна» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с дошкольниками «Весна-красна» (ФГОС) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: закрепить.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Весна - красна, приди скорей!» Цель: развитие связной речи по теме «Весна». Программное содержание: - учить подбирать слова-определения к существительному - учить отвечать.



Новое на сайте

>

Самое популярное