Домой Инструмент Плиты пд размеры. Продажа дорожных плит

Плиты пд размеры. Продажа дорожных плит

Дорожные плиты по требованиям ГОСТа изготавливаются из высококачественного железобетона и обладают следующими преимуществами: прочность и надежность, длительный срок эксплуатации, сравнительно невысокая стоимость, легкость и высокая скорость монтажных и демонтажных работ, стойкость к динамическим и статическим нагрузкам.

Структура статьи:

Использование дорожных плит

Дорожные плиты применяются при строительстве сборных покрытий дорог для автомобилей (как постоянных, так и временных). Считаются альтернативой покрытиям из асфальта, так как асфальтовое дорожное полотно имеет определенные особенности, ограничивающие его использования в некоторых случаях.

Сравнивая асфальтобетон с железобетоном, нужно отметить, что первый материал способен обеспечить намного лучшее сцепление колес транспорта с дорожным покрытием. Это качество крайне важно для автомобильных дорог с высокими скоростными режимами, особенно на территории города, так как в этом случае обеспечивается безопасность движения.

Однако нельзя не упомянуть, что вяжущим элементом при изготовлении асфальтового материала выступает битум, который сильно снижает показатели прочности, стойкости и долговечности материала, которыми отличаются железобетонные плиты. К тому же, еще одним важным преимуществом жб плит является возможность их многократного использования при легких монтаже и демонтаже конструкций.

ЖБИ не конкурируют с асфальтом, но однозначно больше подходят при строительстве дорог, предназначенных для тяжелой грузовой техники.

Железобетонные изделия являются одними из самых востребованных материалов, использующихся при строительстве временных или технологических дорог. Плиты позволяют строить дороги для технологического транспорта за короткий срок в сложнейших условиях в том случае, когда для строительства полноценного основания дороги нет ни времени, ни технической возможности.

Дорожные плиты также широко применяются военными служащими для строительства полигонов, автопарков и дорог.

Производство дорожных плит

При изготовлении плит производственная технология предусматривает использование песчаного бетона, смешанного щебнем определенной фракции, и обычного чистого бетона. Сам по себе бетон отличается высокой степенью морозостойкости, поэтому его использование особенно выгодно при изготовлении железобетонных покрытий.

А на жесткость готовой плиты влияют добавляемые в раствор пластификаторы, которые еще и снижают расход цементного материала.

Дорожные железобетонные конструкции могут изготавливаться двумя способами: стендовым или агрегатно-поточным. На выбор того или иного подхода влияет в первую очередь объем работ.

Главный принцип агрегатно-поточного метода состоит в том, что каждая манипуляция с изделием выполняется определенное количество времени в определенном месте, что позволяет изготавливать сразу несколько видов продукции.

Стендовый метод заключается в том, что производимое изделие неподвижно, а технические устройства, наоборот, передвигаются между стендами. Такой подход пригоден для производства небольшого размера.

Виды дорожных плит

Наш завод производит несколько видов железобетонных дорожных плит: , а также п , которые вы можете купить у нас в Москве, а также заказать доставку по всей России. Уточнить, сколько стоит товар, условия доставки и остальные детали можно у наших специалистов по телефону, располагающемуся в разделе .

Каждое изделие изготовлено согласно требованиям ГОСТа. Отличаются они способом производства, размерами, характеристиками и сферой применения. Весь ассортимент продукции и цены вы можете увидеть в нашем .

Основные характеристики и размеры дорожных плит

Характеристики:

    высокая степень прочности, надежности и морозостойкости покрытия;

    простота технологии монтажа и демонтажных работ в случае повторного использования;

    сравнительно низкая стоимость;

    отличное сцепление колес транспортных средств с дорожным покрытием за счет рифленой поверхности.

    Длина 3000 мм.

    Ширина 1750 мм.

    Высота 170 мм.

    Масса 1550 кг.

    Характеристики:

    • Высочайшая прочность

      Стойкость к изменением температуры

      Ромбическое рифлением на основной части конструкции

      Надежность благодаря тому, что в качестве основы для плит применяются марки бетона с показателем плотности свыше 2250 кг/м3, соответствующие российским нормам

      Вес 1900 кг;

      Ширина 1500 мм;

      Объем бетона 0,771 м3;

      Длина 3000 мм;

      Характеристики:

      • Прочность и долговечность, благодаря процедуре изготовления изделий, соответствующей ГОСТу 21924.2 - 84;

        Морозостойкость (до -40 °C);

        Высокая плотность, составляющая 2500 кг/м3;

        Безопасность;

        Использованные изделия могут быть сняты и транспортированы, поэтому их эксплуатируют при обустройстве временных дорог;

        Рабочее покрытие конструкции – ровные ромбы без сколов.

        Ширина - 1750 мм;

        Масса - 2200 кг.

        Высота - 170 мм;

        Объем - 0,884 м3;

        Характеристики:

        • Использование тяжелых марок бетона, удовлетворяющих требованиям ГОСТ 26633-85, средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно классов по прочности на сжатие и марок по прочности на растяжение при изгибе;

          Применение бетона не ниже марки В 22,5 для временных покрытий, а для постоянных покрытий – не ниже В 30;

          Возможность повторного использования без опасений;

          Стойкость к значительным весовым нагрузкам: транспортные средства массой 30 и 10 т.

          Длина 3000 мм.

          Ширина 1500 мм.

          Высота 170 мм.

          Масса 1550 кг.

          Объем 0,76 куб.м

Документ плиты дорожные — ГОСТ 21924.0-84 регулирует размеры продукции, технические требования, правила приемки, транспортировки, хранения, методы контроля качества и другие важные моменты. Компания комбинат «ЖБИ 11» занимается изготовлением плит исключительно согласно показателям ГОСТ: каждое изделие соответствует указанному в документе размеру, имеет требуемый вес и является оптимальным временным или постоянным дорожным покрытием под автомобильную нагрузку Н-10 и Н-30.

Изготовленная согласно ГОСТу бетонная плита – залог надежности и долговечности дороги. Кроме отличий в размерах и весе, изделия имеют различную форму: прямоугольную, трапецеидальную и шестиугольную. Приведенные в нормативном документе чертежи позволяют детально ознакомиться с параметрами продукции и выбрать оптимальные габариты изделий для сооружения дорожного полотна.

Размеры дорожных плит по ГОСТу

Размеры дорожных плит по ГОСТу зависят от их конфигурации. Вес изделий определяется их формой и габаритами.

Руководствуясь ГОСТом, предприятия, занимающиеся дорожным строительством, могут подобрать ассортимент плит по весу и другим показателям. Стандартами установлены следующие требования к габаритам:

  • ГОСТ для дорожных плит прямоугольной формы допускает длину от 1 750 до 6 000 мм;
  • изделия этой конфигурации имеют толщину от 140 до 170 мм;
  • продукция с одним совмещенным бортом имеет длину 6 000 мм и толщину 140 мм;
  • габариты изделий с двумя совмещенными бортами составляют 3 500 мм длина и 140-160 мм толщина;
  • для трапецеидальных листов это параметры составляют 3 500 – 5 500 мм, 140 – 170 мм;
  • значение показателей зависят от типа продукции: с ненапрягаемой или предварительно напряженной арматурой.

Параметры ГОСТа регулируют габариты изделий для дорожного покрытия. Плиты, отличающиеся в размерах и по весу, рассчитаны на разную нагрузку. Наше предприятие изготавливает

В Подмосковье появились вечные дороги. Удивлению жителей деревень нет предела – вместо того, чтобы тонуть в грязи, вытаскивать друг друга буксиром, спецтехника крупных застройщиков коттеджных поселков передвигается по бетонному покрытию. В вечных дорогах оптимально используют ресурс плиты дорожные, применение которых обходится для временных подъездных путей вчетверо дешевле асфальта.

Тяжелая техника не может причинить вред лицевой поверхности ж/б изделий, предназначенных для экстремальных эксплуатационных условий. По окончании работ дорога «переезжает» на новый объект вместе со строителями, обеспечивая комфортное перемещение экскаваторов, самосвалов, бульдозеров в следующем коттеджном поселке. В разделе дорожные плиты можно сделать заказ и ознакомиться с дополнительной информацией.

Выбор манипулятора для строительства дороги или сколько весит дорожная плита?

К сожалению, не все застройщики уделяют должное внимание всем характеристикам стройматериалов. При качественном проектировании можно сэкономить бюджет, не только на снижении количества плит, необходимом для укрытия площадки, но и на аренде спецтехнике, которой потребуется меньше времени для создания подъездных путей.

Сотрудники компании знают сколько весит дорожная плита каждого типа, учитывают грузоподъемность стрелы на определенном вылете. Что позволит обойтись манипулятором вместо аренды двух единиц спецтехники (кран + полуприцеп), сократив расходы вчетверо (раскладка перед нулевым циклом + демонтаж при переезде на другой объект).

Напряженная плита дорожная 6 х 2 технические характеристики и область применения

При изготовлении подъездных путей ж/б изделия должны обладать максимальной обращаемостью. Данное условие достигается высокими эксплуатационными качествами. Популярная у профессиональных застройщиков плита дорожная 6 х 2 технические характеристики имеет следующих типов:

  • водонепроницаемость бетона – соответствует W4
  • морозоустойчивость – в пределах F200
  • несущая способностьдопустимая нагрузка на единицу площади поверхности в пределах 1 000 кг
  • вес изделия – 4,2 т
  • водопоглощение – без погружения в воду 5%

Многослойное армирование плит толщиной 14 мм позволяет достигнуть рационального сочетания массы/прочности. Для транспортировки, монтажа используется стандартная спецтехника, позволяющая избежать перерасхода бюджета.

ГОСТ 21924.0-84

МЕЖГОСУДАРСТВЕН НЫЕ СТАНДАР ТЫ

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЛЯ ПОКРЫТИЙ ГОРОДСКИХ ДОРОГ

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

Москва

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Дата введе ния 01.01.85

Настоящий стандарт распространяется на железобетонные предварительно напряженные плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборочных покрытий постоянных и временных городских дорог под автомобильную нагрузку Н-30 и Н- 10.

Плиты применяют для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СНиП 2.01.01) до минус 40 ° C в ключ.

При применении плит в климатическом подрайоне IVA должны учитываться дополнительные требования СНиП 2.03.01 к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в этом районе.

Допускается применение данных плит для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха ниже минус 40 ° C при соблюдении требований, предъявляемых СНиП 2.03.01 к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в этих условиях.

Стандарт не распространяется на железобетонные плиты для внутренних автомобильных дорог промышленных предприятий, для внутрихозяйственных автомобильных дорог по СНиП 2.05.07 , а также на плиты многоразового использования для временных дорог на строительных площадках.

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.6 .2 . (Исключен, Изм. № 1).

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.7.5 . Форма и размеры арматурных изделий для плит должны соответствовать приведенным в ГОСТ 21924.3 .

2.7.6 . Арматурные изделия должны удовлетворять требованиям ГОСТ 10922 .

2.7.7 . Значения напряжений в напрягаемой арматуре, контролируемых по окончании натяжения ее на упоры, и предельные отклонения этих напряжений - по ГОСТ 21924.1 .

2.8 . Требо вания к точности изготовления плит

2.8.1 . Значения фактических отклонений геометрических параметров не должны превышать предельных, указанных в табл. .

Таблица 3

Вид откло не ния геометрического параметра

Геометричес кий параметр и его номинальное значение

Пр ед , откл., мм, для плит

постоянных дорог

време нных дорог

Отклоне ние от линейного размера

Длина и ширина плиты:

До 2,5 м вкл юч.

±10

Св. 2,5 до 4,0 м включ.

±12

Св. 4,0 м

±10

±15

Толщина плиты

Размеры выемок (мо нтаж но-ст ыков ые элеме нты)

Размер, определяющий положение закладных изделий:

В плоскости плиты

Из плоскости плиты

Отклонение от прямолинейности

Прямолинейность профиля верхней поверх ности плиты в любом сечении на всей длине или ширине:

До 2,5 м включ.

Св. 2,5 до 4,0 м включ.

Св. 4,0 м

Отклонение от плоскост ности

Плоскостность лицевой поверх ности плиты (при измерении от условной плоскости, проходящей через три край ние точки) при длине плиты:

До 2,5 м включ.

Св. 2,5 до 4,0 м включ.

Св. 4,0 м

Отклонение от перпендикулярности

Перпендикулярность смежных торцевых граней плит на участке длиной:

400 мм

100 0 мм

Откло не ние от равенства диаго налей

Разность длин диагоналей лицевых поверхностей плит при их наибольшем размере (длине и ширине):

До 4,0 м включ.

Св. 4,0 м

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.8.2 . (Исключен, Из м. № 1).

2.9 . Требова ния к качеству поверхностей и вн ешнему виду плит

2.9.1 . Рифление поверхности плиты образуют путем применения в качестве днища поддона формы листовой рифленой стали по ГОСТ 8568 с ромбическим рифлением. Глубина рифа - не менее 1,0 мм.

Рифленая поверхность плиты должна иметь четкий рисунок рифления без околов граней канавок.

Шероховатость рабочей поверхности плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх», получают за счет обработки поверхности (после уплотнения бетонной смеси) капроновыми щетками или брезентовой лентой.

2.9.2 . Размеры раковин и местных наплывов на рабочей поверхности плиты не должны превышать:

По диаметру или наибольшему размеру раковин........................................ 1 5 мм

По глубине раковин и высоте местных наплывов...................................... 1 0 мм

Размеры раковин на нерабочей поверхности и боковых гранях плиты не должны превышать по диаметру или наибольшему размеру 20 мм.

Окол ы бетона ребра (при их суммарной длине на 1 м ребра до 100 мм) не должны превышать 10 мм по глубине, измеряемой по рабочей поверхности плиты, и 20 мм - по нерабочей поверхности плиты.

2.9. 1 , 2.9.2.

2.9.3 . Трещины на поверхностях плит не допускаются, за исключением поверхностных усадочных и технологических шириной не более 0 ,1 мм и длиной не более 50 мм в количестве не более пяти на 1,5 м 2 поверхности плиты.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3 .1 . Приемку плит следует производить партиями в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.1 и настоящего стандарта.

Испытание плит по прочности и трещиностойкости нагружением проводят перед началом их массового изготовления, при внесении в них конструктивных изменений или изменении технологии изготовления плит.

3.2 . Приемку плит по показателям прочности бетона (классу по прочности на сжатие, отпускной и передаточной прочности), расположения арматуры и натяжения напрягаемой арматуры, соответствия арматурных изделий, прочности сварных соединений, толщины защитного слоя бетона до арматуры, точности геометрических параметров, качества поверхностей следует проводить по результатам приемосдаточных испытаний и контроля.

Приемку шестиугольных плит по показателям прочности бетона на растяжение при изгибе проводят по результатам приемосдаточных испытаний, а прямоугольных и трапецеидальных плит - по результатам периодических испытаний не реже одного раза в месяц.

3.3 . Приемочный контроль прочности бетона следует проводить по ГОСТ 18105 .

3.4 . Приемку плит по морозостойкости, водонепроницаемости и водопоглощени ю бетона следует проводить по результатам периодических испытаний.

3 .1 - 3.4. (Измененная редакция, Изм. № 1).

3.5 . В случаях, если при проверке будет установлено, что отпускная прочность бетона плит не удовлетворяет требованиям, приведенным в п. , поставка плит потребителю не должна производиться до достижения бетоном плит прочности, соответствующей классу бетона по прочности на сжатие.

3.6 . При приемке плит по показателям точности геометрических параметров, толщины защитного слоя бетона до арматуры и качества поверхностей, контролируемым путем измерений, следует применять выборочный одноступенчатый контроль.

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И ИСПЫТАНИЙ

4 .1 . Ис пытание плит по прочности и трещиностой кости

4 .1.1 . Испытание плит по прочности и трещиностойкости следует проводить нагружением по ГОСТ 8829 с учетом требований настоящего стандарта.

4 .1.2 . Испытание плит нагружением проводят после достижения бетоном плит прочности, соответствующей классу бетона по прочности на сжатие и марке по прочности на растяжение при изгибе.

Допускается использовать для испытаний плиты, имеющие раковины, местные наплывы и окол ы бетона, размеры которых превышают допускаемые настоящим стандартом (п. ) не более чем в два раза, и другие дефекты, не влияющие на прочность плит.

4 .1.3 . Испытания плит по прочности и трещиностойкости следует проводить по схеме, приведенной на черт. , и данным табл. .

Схема испытания плит

Черт. 9

Таблица 4

мм

Типоразмер плиты

l

а

k

П60.38, П60.35, П6 0.30, П60.19, П60.18 , ПБ60.18

6000

1200

ПББ55.20

5920

1180

ПТ55

5500

1100

П35.28

3500

П30 .18

3000

П18 .18, П18 .15

1800

ПББ35.20

3920

ПТ35

3500

ПШ 13, ПШД13, ПШП13

2480

ПШ12, ПШД12, ПШП12

2320



Новое на сайте

>

Самое популярное