Домой Ремонт Паг 14 объем. Аэродромные плиты паг

Паг 14 объем. Аэродромные плиты паг

Для прокладки постоянных дорог для тяжелой строительной техники, а также важных площадок в сложных геодезических и гидрогеологических условиях используются аэродромные плиты ПАГ 14 . Так как к плитам этой маркировки предъявлены высокие требования по безопасности, данные плиты изготавливаются с использованием натяженной арматуры высокого класса и тяжелого бетона, который успешно выдерживает и усиленное давление на сжатие и без какого-то либо негативного воздействия ведёт себя при низких температурах. Главное преимущество ПАГ 14 - это прочность, износостойкость и надёжность, которые обуславливают возможность продолжительной эксплуатации. Для возведения дорог под автотранспорт характеристик плит ПАГ 14 более чем достаточно.

Купить ПАГ 14 в Москве

и московской области

РОСЖБИ занимается производством железобетонных плит для временных и постоянных дорожных покрытий. Аэродромные плиты ПАГ 14 - один из выпускаемых типов дорожных панелей, которые Вы можете купить у нас по заводским ценам. Вы можете вывезти заказанную продукцию самостоятельно с нашего склада, а так же заказать доставку плит ПАГ 14 прямо на строительную площадку в пределах Москвы и московской области. По вопросам приобретения жб изделий обращайтесь к нашим менеджерам по телефону/почте или просто оставьте заявку на сайте - мы свяжемся с Вами в рабочее время.

Цены в таблице указаны в рублях, с учётом НДС (18%).

Плиты дорожные ПАГ 14 являются специальными железобетонными конструкциями, сделанными из тяжелого бетона и армированные для большей прочности. Такие плиты используются при строительстве взлетных полос аэродрома. Поэтому они имеют очень ровную и прочную поверхность, которая выдерживает все механические воздействия и практически не подвергается разрушению.

Моментальная нагрузка, которую может выдерживать данная дорожная плита, составляет 75 тонн на квадратный метр. При этом даже при эксплуатации такого дорожного покрытия при температуре 60 градусов сохраняются все его рабочие характеристики.

Кроме сооружения постоянных и временных городских трасс ПАГ-14 используют при оборудовании больших складских помещений. Плиты ПАГ 14 имеют одинаковую длину, но разную ширину. В маркировке это отражается как ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20. Сама аббревиатура ПАГ означает плита аэродромная гладкая. Благодаря добавлению в бетонный раствор, из которого производятся аэродромные плиты ПАГ 14, специальных добавок, удается получать очень гладкую поверхность, устойчивую к повреждениям.

Практически все плиты ПАГ 14 1 продаются со всей необходимой документацией. Выбирая ту или иную плиту, необходимо исходить из условий эксплуатации такого дорожного покрытия. Именно от этого будет зависеть толщина плиты ПАГ. Аэродромная плита производится из высококачественной бетонной смеси, которая задает ей необходимые рабочие характеристики.

Плита дорожная ПАГ 14 — цена, купить

Цена плиты ПАГ 14 зависит от многих факторов. Если вы ищите оптимальное сочетание цены и качества, то обращайтесь в нашу компанию, которая производит такие железобетонные изделия согласно установленному ГОСТу.

Наши специалисты помогут подобрать вам дорожные плиты ПАГ 14, цена которых вас приятно удивит. Из таких плит можно будет построить промышленную дорогу или аэродром. Также такие изделия подходят для обустройства больших складских помещений.

Нами проводится продажа плит ПАГ 14 на нашем сайте, где также представлен широкий ассортимент других железобетонных изделий. У нас вы сможете купить ПАГ 14 отличного качества по оптимальной цене.

Плита дорожная ПАГ 14 — характеристики:

Плиты ПАГ 14 размеры имеют согласно существующему ГОСТу. Они отличаются высокой прочностью и выдерживают воздействие экстремальных температурных режимов. Такие плиты способны выдерживать большие механические нагрузки и не боятся разрушительной силы воды. Такие плиты нужно выбирать исходя из условий их эксплуатации. Если планируется использовать такие плиты в условиях жесткой эксплуатации, то наша компания подберет ПАГ 14, размеры и технические характеристики которых будут соответствовать требованиям заказчика. Они будут иметь конструкцию, усиленную арматурой. Все ПАГ 14 характеристики таких плит соответствуют установленным техническим стандартам и подходят для строительства промышленных дорог.
Наше производство по плитам ПАГ 14 в последнее время усиленно растет и совершенствуется.

Сегодня мы предлагаем нашим заказчикам дорожные плиты, имеющие специальное углубление с торца. за которые их удобно поднимать при устройстве или демонтаже дорожного покрытия. Достаточно пригласить спецтехнику, чтобы поднять или уложить дорожные плиты на песчаное основание.

Производятся дорожные плиты ПАГ 14 по ГОСТу, установленному контролирующими органами. Плиты ПАГ 14, ПАГ 18, которые используются для сооружения постоянных дорог, после установки на песчаное основание свариваются между собой. Для этого у них имеются специальные сварные петли. Затем щели между стыками плит заливаются бетоном.

Плита дорожная ПАГ 14 – б/у, Москва

Кроме новых плит активно используются старые аэродромные плиты. Вокруг Москвы в годы СССР было устроено много военных аэродромов. Сейчас они не действуют, и их демонтируют. Плиты ПАГ 14 б/у со взлетной полосы часто продают для вторичного использования. Часто строительные организации стремятся купить плиты Паг 14 б/у на старых военных объектах, потому что они стоят в несколько раз дешевле новых аэродромных плит. Но такие плиты не теряют своих эксплуатационных качеств даже по прошествии длительного периода времени. Благодаря свойствам тяжелого бетона, из которого производятся такие плиты, они получают высокие прочностные характеристики и пользуются в Москве широким спросом у строительных компаний.
Паги б/у также позволяют создавать дорожное полотно, способное выдержать тяжелый вес строительной спецтехники. Их очень просто укладывать на место будущей временной дороги и демонтировать.

Аэродромные плиты ПАГ б/у позволяют существенно удешевить нулевой строительный цикл, что очень важно для удешевления строительства в целом. Также использование старых плит ПАГ дает возможность оптимизировать старые военные объекты. Кроме этого, вторично используются плиты, созданные уже сегодня. Ведь аэродромную плиту, сделанную из тяжелых высокопрочных бетонов, можно использовать на протяжении длительного времени.

Задать вопрос

Плиты аэродромные ПАГ - сборные предварительно напряженные крупноразмерные плиты из высокопрочного и морозостойкого бетона, выдерживающие значительные нагрузки.

Аэродромные плиты - ПАГи изготовляются в соответствии с:

ГОСТ 25912.4-91 "Арматурные и монтажно-стыковые изделия железобетонных плит для аэродромных покрытий. Конструкция."

В зависимости от толщины плиты подразделяют на ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20 , прочность бетона на сжатие не ниже 29,4 МПа (300 кгс/см2) Контрольная нагрузка, кН (кгс),по испытанию трещиностойкости плиты с прочностью бетона, соответствующей отпускной прочности ПАГ-18V 53,0 (5400) ПАГ-14V 33,3 (3400). Плита аэродромная изготавливается c рифленой поверхностью. (показатель моментальной рабочей нагрузки - 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов)

Аэродромные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. Применяются такие плиты для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (площадки, взлетно-посадочные полосы и т. д.). Также такие плиты используются при строительстве автомобильных дорог и площадок больших терминалов, под автотранспорт очень высокой тоннажности, чем и отличаются от обычных дорожных плит благодаря большей прочности и надежности. Часто аэродромные плиты служат еще и для установки башенных кранов.

Аэродромные плиты более долговечны, надёжны и безопасны с точки зрения соприкосновения поверхности и транспортного средства. Их укладка на грунт происходит в короткий промежуток времени. Одно из главных преимуществ аэродромных плит заключается в их многоразовом использовании. Аэродромные плиты б/у не теряют своих качеств. А цена на такие плиты гораздо ниже, чем на новые, поэтому их покупка очень выгодна. Высокая прочность плит обеспечивает долгий срок их службы.

Типы аэродромных плит
В зависимости от толщины, аэродромные плиты называют: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20, где цифры 14, 18 и 20 в сантиметрах означают показатель высоты плиты. Выбор плиты зависит от условий ее эксплуатации, но наиболее популярны два вида маркировки плит - ПАГ 14 и ПАГ 18.
Обозначение марок состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит сокращенное буквенное наименование плиты - ПАГ (плита аэродромная гладкая). Во второй группе приводят толщину плиты в сантиметрах и характеристику напрягаемой продольной арматуры:

* IV - для арматурной стали классов Ат-IV, Ат-IVС и А-IV;
* V - для арматурной стали классов Ат-V и А-V.

В обозначении марки плит ПАГ-14 с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм (ГОСТ 25912.1) дополнительно приводят цифру 1 (через дефис). Плиты ПАГ имеют повышенные характеристики прочности (показатель моментальной рабочей нагрузки - 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов), они надежны, безопасны и долговечны в эксплуатации.

Для усиления прочности плит их армируют очень крепкими стальными прутьями из высококачественного металла, что способствует значительному снижению риска появления трещин в железобетонных конструкциях, снижает их массу и показатель прогиба. Армирование плит производится в поперечном направлении ненапрягаемой арматурой, а в продольном - напрягаемой арматурой. Различают напрягаемую стержневую арматурную сталь по классам: А-IV, Ат-IV, Ат-IVC, А-V, A-V и ненапрягаемую арматуру: А-II, А-III, Ат-IIIC.
Благодаря использованию в производстве плит ПАГ таких добротных материалов, они могут эксплуатироваться в довольно суровых климатических условиях.
В зависимости от марки стали плиты классифицируют, например, так: ПАГ-18V - «плита аэродромная гладкая с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-V» или ПАГ-14IV-1 - «плита аэродромная гладкая, высотой (толщиной) 14 см, с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-IVC, диаметр прута 12 мм». Индекс «1» указывает на диаметр стали - 12 мм, без него диаметр стали равен 14 мм. Марка плиты ПАГ-14, изготовленной из бетона класса В30 и весом 4200 кг, пользуется у дорожных строителей очень большим спросом.

Плиты ПАГ-14 изготовлены из железобетона и предназначены для устройства аэродромных покрытий. Маркировка ПАГ расшифровывается как «плита аэродромная гладкая». Число 14 обозначает толщину в сантиметрах.

Плиты ПАГ подходят не только для аэродромов, но и:

  • для строительства автобанов;
  • для обустройства городских дорог;
  • для создания сборных покрытий в складских и промышленных помещениях.

Плиты аэродромные ПАГ-14 отличаются способностью выдерживать высокое рабочее давление – свыше 75 тонн. Именно поэтому они подходят для установки на взлетных полосах и автомагистралей, по которым движется тяжелая техника. Плиты обладают повышенной морозостойкостью, их можно установить даже в тех регионах, где температура воздуха снижается до -60°C.

Аэродромные плиты изготавливаются по стандарту ГОСТ 25912.0-91. Для их изготовления применяется тяжелый бетон. В бетонный раствор добавляют специальные составы, благодаря которым удается получить гладкую поверхность, устойчивую к механическим повреждениям. Чтобы увеличить прочность, железобетонные конструкции подвергаются армированию.

Для сооружения взлетной полосы или автомобильного покрытия аэродромные плиты устанавливаются на песчаное основание. Следующий этап – сварка изделий с помощью специальных сварных петель. Потом зазоры в местах соединения плит заполняются бетоном, и получается идеально ровное покрытие.

Характеристики аэродромных плит ПАГ 14

Размеры, мм Расход материалов
Марка изделия Марка бетона Вес, т
Длина плиты Ширина плиты Высоты плиты бетон, м 3 сталь, кг
ПАГ-14 6000 2000 140 В25 1,68 140,7 4,2

Плиты аэродромных покрытий ПАГ 14 V-1 получили большое распространение в современных условиях. Ни один аэродром не может быть обустроен без этих изделий ЖБИ. Они используются для строительства взлетно-посадочных полос и мест стоянки самолетов. Покрытие в таких местах испытывает большие нагрузки, а срок службы его должен составлять многие годы.

1.Варианты написания маркировки.

Аэродромные плиты ПАГ 14 V-1 маркируют согласно ГОСТ 25912-91 . В обозначение входит тип железобетонного изделия и его размерная группа. Варианты написания маркировки может быть произведено следующими способами:

1. ПАГ 14;

2. ПАГ 14 IV;

3. ПАГ 14 V;

4. ПАГ 14 Y;

5. ПАГ 14 AIIIв;

6. ПАГ 14 AтV;

7. ПАГ 14 Т-1;

8. ПАГ 14 бп;

9. ПАГ 14 вс;

10.ПАГ 14 д;

11.ПАГ 14-1* гр.

2.Основная сфера применения.

Изначально плиты выпускались для строительства военных объектов, но уникальные свойства железобетонных изделий позволяют использовать их в самых разных областях строительства. Строительство автомагистралей с большим автомобильным потоком, парковок, производственных объектов, на которых постоянно передвигается большегрузный транспорт – на этих и других объектах использование плит ПАГ 14 V-1 вошло в норму. В таких местах обычный асфальтобетон просто не выдерживает нагрузок и разрушается. Еще одним фактором в пользу широкого распространения аэродромных плит ПАГ 14 V-1 является простота монтажа.

Необходимо просто уложить плиты на ровную поверхность с помощью автокрана, и получить прочную, долговечную и идеально ровную, а также геометрически правильную поверхность. В случае необходимости покрытие из таких элементов можно легко демонтировать и перевезти на новое место. Благодаря размерам изделия, дорожное полотно или иное покрытие, построенное с его использованием, не подвергается деформациям под действием проседающих нагрузок грунтов.

3.Обозначение маркировки изделий.

В основное обозначение входит буквенно-цифровая комбинация, где указывают условное обозначение железобетонных изделий, размерный ряд (толщина плиты). Габаритные размеры аэродромных плит ПАГ 14 V-1 6000х2000х140 . где указаны длина, ширина и высота изделия.

ПАГ – плита аэродромная гладкая. Масса плит составляет 4200 , геометрический объем – 1,68 , объем бетона на одно изделие – 1,68 .

4.Основные материалы для изготовления и характеристики.

Условия, для которых предназначены плиты ПАГ 14 V-1 самые разнообразные, общего в них только одно – природные условия изменяются в течение года от сильных морозов и до высоких плюсовых температур. Все это определяет способ изготовления изделия. Основная технология – вибропрессование, что позволяет реализовать любое техническое решение.

Используется бетон класса по прочности на сжатие – не менее В25, что соответствует марке по прочности М400. Из дополнительных характеристик должны быть учтены класс морозостойкости F200 (двести циклов на замораживание-размораживание). Стоит отметить, что расчетная температура эксплуатации аэродромных железобетонных плит допускается до -60 градусов по Цельсию. Водонепроницаемость элементов должна соответствовать марке W4. Форма плит должны соответствовать требованиям ГОСТ 25912.0 .

Армируются плитные элементы напряженной (использовано предварительное натяжение) арматурой класса Ат IV, АV, АтV, диаметр прутков составляет 10-12 мм. Тип арматурной сетки С1 и С2. Это позволяет в значительной мере уменьшить прогибы плиты под действием прогибающих деформаций. Дополнительно закладывают детали тип М1. Все стальные элементы подвергают антикоррозионной обработке.

Все это делает плиты ПАГ 14 V-1 изделиями очень высокого качества, обладающими высокими эксплуатационными характеристиками. Такая плита должна выдерживать нагрузку до 75 тонн на кв. м.

5.Транспортировка и хранение.

При транспортировке и хранении следует соблюдать осторожность, исключать падение и повреждение изделия ПАГ 14 V-1 . Транспортировка осуществляется согласно действующих Стандартов ГОСТ 25912 и ГОСТ 13015.4 , в горизонтальном положении. Погрузочно-разгрузочные работы плит ПАГ 14 V-1 должны производиться с соблюдением правил техники безопасности. При сцеплении за монтажно-стыковочные детали разрешается производить подъем только одной плиты. Если используются специальные такелажные устройства, количество поднимаемых элементов не должно превышать 3-х штук.



Новое на сайте

>

Самое популярное