Домой Печи и системы отопления Как определить модель сигнализации Pandora по брелку. Автомобильная сигнализация "Пандора": отзывы, обзор моделей, инструкция по эксплуатации Все о сигнализации пандора

Как определить модель сигнализации Pandora по брелку. Автомобильная сигнализация "Пандора": отзывы, обзор моделей, инструкция по эксплуатации Все о сигнализации пандора

21.08.2013

Автосигнализации Pandora - как разобраться с отличиями и выбрать оптимальную?

Autostudio предлагает вам навигатор по выбору оптимальной для вас модели автосигнализации Pandora - одной из самых популярных и продвинутых марок охранного оборудования на сегодняшний день. Разобравшись в технических особенностях разных моделей, вы сможете выбрать ту, которая подойдет именно вам и вашему автомобилю .

Классификация

Современные модели Pandora делятся на две серии - LX и DXL.

Она же именуется «Light» и представлена моделями доступного класса. Это небольшая линейка, ограниченная в некоторых сервисах, но по весьма умеренной цене и при этом не уступающая в защищенности старшим моделям.

В серию LX на момент написания обзора входили 4 модели:

Pandora LX 3297


Но поскольку некоторые из них практически дублировали друг друга по функциям, производитель запланировал некоторую оптимизацию модельного ряда, в результате чего в линейке останутся 2 модели - LX 3257 и LX 3297 , идентичные по функциям, и отличающиеся наличием у LX 3297 CAN-адаптера, новых радиоэлементов и архитектуры в брелоке, иным программным обеспечением процессора сигнализации.

Pandora DXL 3210 slave

Pandora DXL 3910

Pandora DXL 3930

Pandora DXL 395 0

Pandora DXL 4400 MOTO

В текущий ассортимент сигнализаций мы не включили некоторые модели предыдущих поколений, которые сняты или планируются к снятию с производства, хотя при этом они еще имеются в продаже, например, Pandora DeLuxe 1870i , Pandora DXL 3000.

Маркировка систем - пытаться определять что-то по цифрам в названии не стоит - привязки порядковых номеров моделей к их месту в иерархии или к дате анонса и выпуска нет.




Общие функции

Прежде чем говорить об отличиях одной модели от другой, приведем общие для всего ассортимента сигнализаций Pandora функции (хотя в разных по стоимости и рангу моделях даже общие функции могут быть реализованы на различном техническом уровне):

Защита от электронного взлома благодаря диалоговому алгоритму шифрования радиообмена между сигнализацией и брелоками и метками.

Рекордно низкое потребление тока в режиме охраны, что позволяет надолго оставлять машину, не беспокоясь о разряде аккумулятора.

Автоматический контроль канала связи брелока, уведомляющий владельца о выходе из зоны действия или попытках глушения (неактуально для безбрелочных систем DXL 4300/4400)

Встроенный мультифункциональный датчик, реагирующий на любые попытки физического воздействия на машину - вибрации, удары, наклоны.

Возможность использования slave-режима, при котором постановка и снятие с охраны производится родным штатным ключом автомобиля.

Аварийное снятие с охраны при помощи персонального индивидуального пин-кода в случае проблем с брелоками или метками.

Возможность легкого и быстрого обновления прошивки сигнализации при помощи USB или беспроводного соединения для приобретения ей новых функций и адаптации к новым моделям автомобилей (важно больше для установщиков)

Возможность максимального подключения по CAN-шине в отличие от многих других сигнализаций, где функции CAN-адаптера урезаны (важно больше для установщиков)

Три года гарантийного обслуживания в сети авторизованных центров по всей стране.

Опциональные дополнительные блоки

Цифровое реле блокировки, необходимое для построения полнофункционального охранного комплекса ко всем моделям сигнализаций идет опционально.

Радиореле блокировки (беспроводное, работающее по диалоговому коду на частоте 2,4 ГГц) - с теми же целями опционально идет к DXL 4400/3910/3930.

К DXL 4300/3700/3900/5000/5000 new радиореле идет в комплекте, для остальных моделей - недоступно.


GPS/ГЛОНАСС-приемник для получения информации о местоположении автомобиля и мониторинга его перемещений (в некоторых моделях) - опционально идет к DXL 4300/4400/3700/3900/3910/3930. К DXL 5000/5000 new GPS/ГЛОНАСС-приемник поставляется в комплекте, для остальных моделей - недоступен.

Одно из главных достоинство Pandora - огромная работа, которую проводят инженеры AlarmTrade для обеспечения совместимости своих охранных систем со всеми современными автомобилями. Дело в том, что сегодня нельзя внедряться в электронику машины, разрезая силовые провода и включая в их разрыв реле, как это происходило раньше. Нельзя управлять аналоговыми сигналами, банально подавая на нужные цепи плюс или минус. Все силовые модули, управляющие разными узлами и исполнительными устройствами в автомобиле, от бензонасоса до стеклоподъемника, уже имеются в составе современной машины, и соединены в единую сеть цифровой шиной. Задача сигнализации - мягко «вписаться» в эту шину на правах «своего», и перехватить управление всеми модулями с учетом их штатных алгоритмов работы. И системы Pandora справляются с этим на ура.

Возможно, для конечного потребителя эти достоинства сигнализаций звучат не слишком выразительно и убедительно, ибо их трудно «потрогать и увидеть». Однако результат серьезных инженерных изысканий - в надежности работы и защиты, а также в максимальной реализации самых разных дополнительных функций для комфорта.

Особенности брелоков

Функции и дизайн брелока - это, безусловно, не самый важный критерий при выборе сигнализации. Хотя, при прочих равных, кто-то может отдать предпочтение той или иной модели именно из-за особенностей её брелока - тем более, что это основной «орган» охранной системы, с которым пользователь достаточно тесно и часто общается.

Pandora LX 3257/3297, Pandora DXL 3210, Pandora DXL 3500 i, Pandora DXL 3700, Pandora DXL 3930.

Это, в целом, вполне рядовые и ничем особенным не выделяющиеся брелоки с мультифункциональным дисплеем и обратной связью. С дизайном и возможностями, как и у большинства современных сигнализаций.



Отличается необычным брелоком с уникальным hi-tech-дизайном и инверсным дисплеем (белые символы на черном фоне), он способен отображать массу информации, в том числе каждую открытую дверь в отдельности. Также у него имеется отдельная кнопка «SOS», которую можно запрограммировать на отправку СМС по заданному номеру одним нажатием. При помощи модуля GSM, имеющегося в сигнализациях, система пошлет сообщение родственникам или друзьям, если вокруг вас происходит что-то подозрительное или просто кончились деньги на телефоне и нужно, чтобы вам перезвонили. А если в устройстве имеется GPS-модуль, то абоненту придет и ссылка на карту с текущим месторасположением.


Имеет брелок с более традиционным дизайном, но, у него, как и у DXL 3900, также присутствует кнопка «SOS».

Брелок выглядит опять же не слишком оригинально, но зато единственный из всех моделей работает на частоте 868 мГц, тогда как все остальные - на 433 мГц. Повышенная частота увеличивает радиус стабильной работы брелока в условиях сильных городских помех, которыми засорен диапазон 433 мГц.

Подытоживая рассказ об особенностях и различиях ассортимента «Пандоры», важно пояснить, что выбор сигнализации по таблице и статье может не оказаться окончательным.

Несмотря на то, что вы подберете модель, устраивающую вас по функциям и цене, окончательный вердикт могут вынести только специалисты-установщики - в зависимости от марки, модели, года выпуска и комплектации вашего автомобиля. Ведь те или иные функции сигнализация не реализует сама по себе - лишь только в связке с соответствующими возможностями автомобиля. Для понимания - как всегда, реальные живые примеры.

Скажем, slave-режим (управление сигнализацией посредствам штатного брелока или ключа машины) - он заявлен у всех моделей Pandora, но технически возможен только по CAN-шине. Соответственно, CAN-шина на автомобиле должна:

1 - присутствовать в принципе

2 - передавать статусы штатной охранной системы.

А поскольку владелец может и не знать о наличие в машине CAN-шины и о её особенностях (в разных авто она работает по-разному), вопрос возможности реализации slave-режима решается в каждом случае индивидуально. Плюс специалисты на месте могут дать и иную почву для размышлений - скажем, для японских и корейских машин slave-режим в принципе не слишком рационален, даже если его можно сделать - ввиду слабой защищенности их штатных охранных систем. Этот вариант можно рассматривать в качестве безопасного, только если совместить снятие сигнализации с режима охраны штатным ключом с наличием бесконтактной метки системы в зоне считывания.


Или автозапуск - он опять же может зависеть от особенностей CAN-шины конкретного автомобиля. К примеру, в модели DXL 4400 автозапуск должен обязательно реализовываться по CAN-шине (которая должна его поддерживать). Иначе у сигнализации просто не хватит свободных каналов - каналы, которые можно использовать под запуск, будут заняты под сигналы и статусы, которые нужны для охранных функций - ведь в сигнализации они являются приоритетом. Можно, конечно, применить какие-то блоки расширения, но на деле просто целесообразно выбрать другую модель, которую порекомендуют установщики.


Еще один пример функции, реализация которой заложена в сигнализации, но зависит от машины - дополнительная авторизация при помощи штатных кнопок на торпедо или руле. При её наличии запуск двигателя можно будет осуществить лишь после нажатия дополнительной кнопки, что создаст дополнительный барьер для преступника, совершенно необременительный при этом для водителя. Использовать для этого можно только кнопки, которые «видны» по CAN-шине - а они у каждой машины свои (клавиши стеклоподъемников, или обогрева сидений, громкости или радио на руле), а могут и вовсе отсутствовать. Самостоятельно убедиться в возможности реализации этой функции можно, зайдя зайти на сайт alarmtrade.ru, в раздел «Сервис» и в подраздел «Инструкции». Выбрать интересующую вас модель сигнализации, найти таблицу статусов и команд, а в ней - ваш автомобиль и графу «кнопки валидатора» - если там стоит прочерк, то это значит, что в данной машине система не видит по CAN-шине ни одну из кнопок и функция не доступна.

Знакомьтесь — Сигнализация Пандора, Российская разработка – одна из самых лучших и надежных в огромном количестве брендов охранных систем для автомобилей. На ее основе часто базируются авторские сигнализации лабораторий Кондрашова и Быстрова. С ее помощью можно обеспечить самую эффективную защиту от взлома и угона и сделать эксплуатацию автомобиля спокойной и удобной.

Отключение сигнализации Пандора с меткой

Современные системы сигнализации Пандора, как например dxl 3000, имеют двухфакторную аутентификацию, т.е. для того, чтобы выполнить отключение сигнализации Пандора, кроме основного брелока автовладельцу необходимо использовать еще и брелок-метку. Такая двух ступенчатая авторизация владельца максимально упрощает эксплуатацию авто с бесключевым доступом и позволяет обеспечить полноценную защиту ТС от взлома и угона.

Отключение сигнализации Пандора dxl 3000/3500

Для более полной защиты автомобиля в охранной системе Пандора предусмотрено наличие цифрового кодировочного реле. Благодаря данному решению теперь при попытке угона злоумышленнику нужно будет не просто найти центральный блок системы, но и потратить время на изъятие блокирующего элемента. Стоит отметить, что благодаря наличию влагозащищенного корпуса данный элемент сигнализации можно установить непосредственно в подкапотном пространстве, а это в свою очередь максимально усложнит несанкционированное отключение сигнализации Pandora и других моделей третьими лицами.

Отключение сигнализации Pandora DXL 5000

Последняя разработка от Пандора это комплекс Pandora DXL 5000. Это телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Оснащена широкими коммуникационными и навигационными возможностями - интерфейсами GSM/GPRS, GPS/Глонасс, 2.4GHz.

Кроме всего прочего новая охранная система теперь может управляться с помощью специального приложения. Чтобы дистанционно отслеживать текущее состояние авто, температуру двигателя, осуществлять автозапуск мотора и выполнять ряд иных действий, достаточно скачать лицензионное приложение на свой смартфон.

Демонтаж сигнализации Пандора | Pandora

Новая автосигнализация является универсальной охранной системой, которая позволяет обеспечить всестороннюю защиту транспортного средства и располагать полной информацией о его текущем состоянии в режиме реального времени. Отключение и демонтаж сигнализации Pandora для злоумышленников максимально усложнен, количество полезных опций практически неограниченно.

Но если вам все же необходимо отключить сигнализацию Пандора, то звоните в нашу , не доверяйте отключение такой сложной охранной системы не профессионалам, мы с гарантией отключим сигнализацию и оплату вы произведете только по факту завершения работы!

С полными и фиксированными ценами на отключение сигнализации Pandora вы можете по телефону

В процессе эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, когда брелок от сигнализации подлежит замене. Причинами для этого послужат потеря данного «инструмента», его механическое повреждение, модернизация.

В магазине и сервисе обязательно автовладельца спросят, а какая конкретно противоугонная система установлена в машине. Если вы помните только марку, но не обладаете информацией о том, как узнать модель сигнализации Пандора по брелку, воспользуйтесь ниже следующими рекомендациями.

Серийный номер – верный помощник!

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Самый верный способ узнать модель автосигнализации – изучить брелок от нее. На задней крышке или под батарейкой располагаются наклейки. Производитель обязательно указывают на ней серийный номер – это перечень цифр, иногда – букв. Для каждой модели он будет уникальным. База всех номеров имеется у производителя. Существуют и специальные сервисы распознавания, в которых содержится искомая информация. Введя там найденный перечень цифр, автовладельцу подскажут, какая модель сигнализации установлена в его машине. Кстати, популярные поисковые системы абсолютно бесплатно помогут отыскать нужные вам данные по найденному серийному номеру.

В том случае, когда серийный номер отклеился или со временем стал нечитаемым, можно воспользоваться подсказками производителя Пандора. На самом блоке или на RF-модуле также имеется специализированная наклейка с серийным номером. Эти элементы противоугонной системы также маркируются исходной информацией, которую нужно будет ввести в строке поиска сервиса распознавания и узнать тем самым, установлена у вас Pandora DXL или иная модель данной сигнализации.

Наконец, узнать по брелоку разновидность установленного в машине защитного комплекса можно и по документации. В гарантийном талоне и в индивидуальной карточке обязательно прописывается наименование производителя и выпущенная им модель сигнализации.

Изучаем конструктивные особенности брелока

Для того чтобы опознать, какой именно моделью автосигнализации вы пользуетесь, придется изучить и конструктивные особенности брелока.


Прочтите информацию на дисплее!

Еще один способ определить модель автомобильной сигнализации – внимательно изучить ту информацию, что отображается на дисплее.

Как правило, на современных брелоках можно увидеть силу сигнала, уведомление о том, открыт или закрыт центральный замок, уровень заряда батареек. Справа отображается:

  • текущее время и температура в салоне;
  • пиктограммы индикации – заведен ли двигатель, включена ли сигнализация, открыт ли багажник и двери со стороны водителя, наполненность бензобака и т.д.

Следуя инструкции и внимательно сравнивая картинки на экране вашего брелока, следует отыскать на официальном сайте аналогичные изображения. Визуальное обследование поможет сделать вывод о том, какая же модель противоугонной системы Pandora установлена в вашем транспортном средстве. Полный перечень всех автосигнализаций можно найти и на сайтах официальных дилеров.

Пытаясь отыскать полное наименование противоугонного комплекса, не постесняйтесь спросить непосредственно в сервисном центре, а какая модель – Pandora DXL или LX установлена в вашем автомобиле. Опытные мастера обязательно подскажут вам, помогут найти информацию на основном блоке и RF-модуле, определят по форме брелка производителя и его продукцию. Благодаря этим данным вы без труда сможете заменить ваш пульт управления автосигнализацией на новый и модернизированный.



Если получилось так, что на сигнализации Пандора не работает брелок, не стоит паниковать. Как правило, люди сами виноваты в том, что такое происходит. Дело в том, что многие водители попросту привыкли игнорировать существующие инструкции. Кстати, именно к Пандоре документация приведена достаточно подробно и вполне доступно. Стоит только почитать написанное, и никаких проблем возникнуть не должно. Более того, не придется постоянно названивать в фирму, которая занималась установкой, что в свою очередь дает возможность существенно сэкономить время и деньги. Увы, отечественные водители не привыкли искать простых путей. Они сначала паникуют и пытаются во всем винить окружающий мир, а после прочтения инструкции понимают, что сами во всем виноваты. Естественно, сегодня без электроники никуда, а потому ее стараются делать достаточно надежной. У преимущественного большинства людей в первые же дни пользования Пандорой возникают определенные сложности. Ничего приятного в этом нет, но как ни крути, все исключительно по собственной глупости.

Сигнализация Пандора: не работает брелок. Что же делать в подобной ситуации? Прежде всего, стоит разобраться, что стало причиной, но это работа для специалистов. В данном же материале речь пойдет исключительно про бытовую сторону данного вопроса.

Верна ли прописка?

Одной из самых популярных жалоб принято считать, что брелок не имеет возможности подписаться к системе. С этим не должно возникнуть совершенно никаких трудностей, если все сделано так, как изначально планировалось производителем.

Прежде всего нужно удостовериться в том, что брелок был включен. Изначально он находится в спящем режиме. Чтобы вывести его из данного режима, нужно нажимать на протяжении нескольких секунд кнопку с надписью F. Удерживать до того момента, пока из брелка не начнет доноситься определенного рода мелодия.

В момент когда выполняется программирование, стоит отдельное внимание уделить количеству нажатий служебной кнопки. Таким образом можно выбирать уровни, а также подуровни. Если набрать номер, то бишь пин-код, не воздействуя при этом на педаль тормоза, автоматически включается уровень под номером один. После того, как регистрация брелка выполнена, нужно обязательно воздействовать на кнопку служебного характера, имеющую условное обозначение в виде единички. В противном случае система может не запомнить заданные параметры. Прежде чем выполнить проверку заданных настроек, необходимо включить, а потом сразу же выключить зажигание.

Собственно, приведенные правила не такие уж и сложные. Соблюдать их сможет совершенно каждый человек, в руках которого оказалось подобное устройство. Стоит просто действовать внимательно.

Нет отклика

Достаточно частой причиной того, что брелок не срабатывает, является то, что он банально не включен. Водители просто забывают, что изначально он находится в выключенном состоянии. Как правило, подобное происходит после того, как были поменяны батарейки. Данная процедура переводит брелок в автономный режим. Даже когда брелок включен, все равно нужно периодически его проверять. Он мог попросту случайно выключиться во время нахождения в кармане. Как бы там ни случилось, если возникают даже малейшие намеки на нестыковку сигнализации и брелка, около трех секунд нажимать на клавишу F, дожидаясь, когда начнет играть мелодия.

Если кажется, что брелок включен, но сигнализация опять на него не реагирует, нужно двигаться дальше. Проверить в каком состоянии пребывает батарейка. Вероятно, она разрядилась не до самого конца, а потому сигнал недостаточно сильный для выполнения работы. Случается и банальное заклинивание брелка, как это происходит с зависшим компьютером. Оптимальным вариантом в данном случае станет перезагрузка гаджета.

Дальнейшие действия предполагают полную перезагрузку. Из брелка придется вынуть батарейку. Если ясно, что проблема именно в глюке, тогда устройство снова начнет работать, как это и должно быть. Не стоит забывать про такой пункт, как принимающая база. Может быть, что отходят контакты, расположенные непосредственно на лобовом стекле.

Когда ничего из выполненного не помогает, тогда стоит опробовать запасной брелок. Случается, подобное, что запасной срабатывает. В этой ситуации достаточно только выполнить новую регистрацию. На основе прочитанного материала можно сделать вывод, какая может быть причина плохой работы брелка сигнализации. Ну и последнее о чем стоит помнить - аккумуляторы. Если в брелке установлены аккумуляторы, они могут быть попросту разряжены.

Система заключила? Не нужно мучиться, а лучше поехать к мастерам. Теперь желающие знают, почему на сигнализацию Пандора не работает брелок. Ничего сложного в выяснении причин нет.

С салона была обычная сигнализация Шерхан без автозапуска и обратной связи.

Живем мы на Урале, где зимой температура опускается бывает и до - 35 градусов. При такой температуре я на 2-3 недели зимой оставалась без машины.

А при переезде с маленьким ребёнком в местность за город, где сложно с утра в мороз уехать на общественном транспорте и даже на такси, встал вопрос о смене сигнализации на машине на сигнализацию с автозапуском.

Проведя опрос среди знакомых и друзей с авто, я сразу отказалась от сигнализации Star Line, как от ненадежной и часто дающей сбои именно в системе автозапуска.

Кроме сигнализации Star Line в моем городе предлагались еще сигнализации Sherhan и Pandora.

Дело было год назад. Сигнализацией Sherhan, которая стояла у меня на тот момент я была не довольна. Поскольку, было несколько случаев, когда по машине били и сигналка не срабатывала вообще. А однажды мне разбили лобовое стекло на стоянке, сигнализация Sherhan не сработала.

Поэтому мной была выбрана автосигнализация Пандора. Из-за некоторых технических особенностей при монтаже, в моем авто из недорогих моделей Pandora с автозапуском, поставить можно было только Pandora DX-50.

Сигнализация Pandora dx 50 это обычная автосигнализация с обратной связью и автозапуском, без приложения для смартфона. В комплекте шло два брелка: один собственно с обратной связью и один обычный с кнопкой вкл/выкл.

Производство : Россия, г. Калуга.

"Вода" от производителя:


Автозапуск на сигнализации Pandora dx 50 в машине с Механической коробкой передач осуществляется следующим образом:

🔧 После остановки вы не глушите машину ключем, а ставите на нейтральную передачу + ручник. Выходите из машины, и глушите ее с брелка кнопкой Замок 🗝️

🔧 Утром, уже из дома (радиус действия 800м, это если без помех), вы нажимаете кнопку Замок 🗝️ ровно три раза и машина запускается.

🔧 Есть возможность настроить сигнализацию на самостоятельный запуск по определенным параметрам. Когда у нас зимой температура опускается ниже 20 градусов, я ставлю автозапуск по температуре двигателя (ниже 20гр.), можно настроить и время автопрогрева машины.

Тезисно некоторые особенности сигнализаци Пандора dx 50:

🔨 Батарейка в брелке ААА садится невероятно быстро и неожиданно. Если вы не будете носить с собой запасную батарейку в комплекте, вы рискуете тем, что не сможете открыть свою машину, тк брелок сядет, а открыв с ключа, не сможете отключить сигнализацию без брелка.

🔨Если после постановки авто на сигнализацию, вы вспомните, что забыли в машине пакет или по иной причине вам нужно Открыть машину, то на следующее утро автозапуска у вас уже не будет. Таковы параметры автозапуска на сигнализации Pandora dx, к сожалению. Либо после того, как взяли пакетик, нужно снова сесть в машину, запустить ее, затем поставить на нейтраль + ручник, выйти и закрыть.

🔨 Если с утра, пытаясь запустить машину из дома вы трясущимися руками нажмете недайбог не три раза с равным интервалом, а два или четыре, ВСЁ, автозапуска не будет, даже если вы потом еще раз будете хоть сто раз по три нажимать. Система собьется.

🔨 Есть возможность постановки на охрану с работающим двигателем. Это плюс для меня. Если я утром включила автозапуск, спустилась вниз и вдруг вспомнила, что забыла что-то дома, то можно не глуша машину, закрыть ее и сбегать домой.

🔨 Есть режим постановки на охрану отложенный без нажатия кнопок. Это если у вас все руки заняты сумками и закрывать машину кнопкой не удобно. Хорошая функция, но я пока не пользовалась.

🔨 Ну и на сладкое, самое интересное:

сигнализация Pandora dx 50 может блокировать запуск автомобиля, если вы, например, сделали остановку забежать куда-нибудь не надолго, не ставили машину на ручник (соответственно функция автозапуска не активировалась) и теперь, после возвращения, пытаетесь завести свой автомобиль, то, у вас может и ее получится из-за "умнейшей" электроники автосигнализации Пандора.

Что и произошло со мной однажды.

В данном видео видно, что я не могу завести автомобиль☺️.

И нет, это не сел аккумулятор, его заряд был в норме, и нет это не стартер (поскольку на видео не первый такой случай, то аккумулятор и стартер мной были проверены) . На заднем фоне слышно как срабатывает сигнализация.

Кстати, оказалось, что это довольно распространенная проблема. В этот день, ко мне подошли аж двое мужчин с комментариями "это у вас из-за сигнализации, у меня такое же было".

Проблему можно решить сбросив клеммы аккумулятора, либо вызовом сервисной службы и отключением сигнализации. Хорошо, что тогда моя сигнализация еще была на гарантии.

Это, мягко говоря, очень не удобно. Я опоздала на работу на пол дня и замерзла, пытаясь решить проблему с машиной.

🔨 Еще один неприятный момент случился со мной, когда я не правильно припарковалась и мою машину эвакуировали. Так вот, сигнализация сработала ТОЛЬКО тогда, когда машину уже погрузили на эвакуатор. А тогда, когда к ней подошли и замуровывали, она лишь однократно пикнула и показала значок открытых дверей (почему именно его😕). Я лишь подумала, странно, забыла закрыть, и Все. До самого ее угона сигнализация молчала! Остается лишь сокрушаться о ее возможностях, как о средстве защиты от угона.


ОТЗЫВ ДОПОЛНЯЮ.

За эти несколько месяцев сигнализация стала подводить меня чаще и чаще.

Часто глючит брелок. Подхожу к машине, пытаюсь открыть ее с брелка. Брелок не видит машину, нет связи. Открыла с ключа. Дальше пыталась очень долго жать все подряд на брелке. Тогда еще не знала где кнопка valet. Решилась проблема перезапуском брелка. Пришлось искать в интернете комбинацию кнопок.



Новое на сайте

>

Самое популярное