Домой Стены История настенной росписи. Виды настенной росписи

История настенной росписи. Виды настенной росписи

СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ НАСТЕННОЙ РОСПИСИ

Постановка проблемы . Ручная работа в современном мире, наполненном всевозможными механизмами и приспособлениями для массового производства, начала представлять исключительную ценность. Еще одним фактором привлекательности вещей, созданных вручную-это передача через них традиций, культурных ценностей, ощущение преемственности, стабилизирующей быстротечность окружающего. Особенно это касается жилых помещений, а также помещений, предназначенных для отдыха, туризма.

Ниже перечислены рекомендации по применению. Функция изолирующего слоя состоит в том, чтобы физически изолировать краску от съемного лака. Изоляционный слой также создает более толстый слой акрила, который обеспечивает лучшую защиту и долговечность и служит для унификации акрилового слоя краски.

Применение изолирующего покрытия: Выбор изолирующего покрытия должен зависеть от метода нанесения рисунка. Другим соображением является поверхностная текстура, так как нанесение кистью изолирующего покрытия и лака на высокоструктурированную поверхность может генерировать пену в изолирующем слое.

Тематика росписи может касаться нравственно-этических, философских, исторических областей, что особенно актуально для общественного интерьера. Роспись хранит живое прикосновение человеческих рук, ее композиция, цвет, ритм способны создавать настроение, материализовать ту среду, к которой близко назначение объекта.

Актуальность данной проблемы состоит в том, что художественная роспись стен в настоящее время приобретает новый виток популярности, связанный с разнообразием всевозможных тематических и технологических решений. Роспись становится одним из основных акцентов интерьера, как жилых, так и общественных помещений.

Этот продукт обеспечивает прочную, прочную поверхность, которая повышает устойчивость к влаге и загрязняющим веществам. Этот лак является удаляемым в минеральных спиртах, скипидарах и различных ароматических растворителях, что является полезным свойством как для удаления граффити, так и для обслуживания. Рекомендуется применение распылителя.

Примечание: Воздухопроницаемость важна для успешной адгезии акриловых продуктов. Это позволит избежать испарения и испарения растворителей и выхлопных газов. Если это не будет сделано, это может привести к преждевременному разрушению адгезии между покрытиями и подложкой.

Сегодня можно встретить не мало интернет публикаций, так или иначе касающихся этой темы, но все они повторяют друг друга, печатная публикация – практически отсутствует.

При написании стать основными источниками стали; Браиловская Л.В. «Мастерская дизайна» - книга, в которой при рекомендация о дезайне помещения, затрагиваются современные способы декорирования стен, книга «Все о технике Аэрография», в которой подробно описывается данная технология, а так же интернет источники по видам и истории настенной росписи.

Он выиграл награды первого места два года подряд в национальном конкурсе «Признаки времен». Когда Эрик Грох берет на себя проект из росписи, процесс обычно длинный и очень сложный. Он работал над крупномасштабными проектами для крупных корпораций и государственных структур.

Из-за характера его клиентов он часто использует дорогостоящие материалы, и в его гонорар входит обширное время планирования. Эрик обычно рисует в одиночку, но по очень крупным проектам он будет использовать до 8 человек, чтобы помочь ему. В прошлом он нанимал студентов-искусствоведов, посещающих колледжи возле фрески, которые проявляли исключительные художественные способности.

Изложение основного материала. В результате технического прогресса произошли кардинальные перемены во всех сферах деятельности человека, не исключением становится и искусство. Постоянно появляющиеся новые технологии, позволяют монументальной живописи - одному из древнейших видов искусства - выглядеть современно, вписываться во все стили интерьера, органично дополняя его. Кроме фрески, фрески а-секко и буон фрески стали появляться новые виды исполнения росписей.

Картина, которая будет установлена ​​в активной ферментационной комнате, будет изображать действующий пивоваренный завод на рубеже 20-го века и даст иллюзию, что комната расширится в другие комнаты. Он принял это решение, рассмотрев, какой субстрат мог наилучшим образом противостоять жаркой и влажной среде пивоварения.

Существующие стены также были предварительно покрыты материалом на основе эпоксидной смолы. Вместо того, чтобы скрестить поверхность с чем-то, с чем он чувствовал себя комфортно, он решил поместить то же время и деньги в дизайн и покупку алюминиевых панелей. Чтобы подготовить алюминиевые панели, Эрик моет их мылом и водой. Затем он вытравливает поверхности, чтобы придать панелям некоторый «зуб» для окраски. Существует два способа вытравливания алюминия: его можно физически вытравить, запустив орбитальную шлифовальную машину по поверхности или химически вытравленную, нанеся смесь предварительно обработанной кислоты и желтой смолы, сделанных с помощью треугольных покрытий.

Началом возникновения альфрейной живописи можно считать ритуальные рисунки, которые современные ученые, позднее назвали наскальной живописью. Некоторые источники указывают как на первую альфрейную живопись - роспись стен египетских пирамид в начале III тысячелетия до н. э.

Альфрейная живопись, как современный вид художественной росписи, берет начало от греческих и римских фресок, ролью которых было расширение пространства, вынесение его за пределы жилого помещения..В качестве элементов дополнительного пространства использовались настенные изображения колоннады или сада в перспективе.

Эрик работает над масляными красками в этом проекте, хотя он иногда работает в помещении с акрилом. Он также будет использовать эмаль художника, когда роспись может подвергаться большому количеству злоупотреблений. Он ценит эффект, напоминающий деколь, который он может создать и с эмалями.

На открытых проектах Эрик много работал над свежим литым бетоном. Для подготовки этой поверхности он также выполняет трехэтапный процесс промывки, травления и грунтовки. Обычно он нанимает подрядчика для промывки поверхности, очистки и удаления любых прикрепленных объектов. Затем бетон вытравливают соляной кислотой, которая дает хороший зуб поверхности. Затем он загрунтован и готов к окраске.

Альфрейная живопись, архитектурная иллюзия, гризайль также получает развитие и в современном мире, возращаясь к классике в росписи современного интерьера и экстерьера. Изначально термин «альфрейная живопись» означал любую роспись по сухой штукатурке (от итальянского Allfresco), в настоящее время альфрейной росписью называется полихромная, монохромная настенная роспись: и гризайль.

Эрик часто использует минеральные краски Ким на кладке или цементных поверхностях. Эти покрытия на самом деле проникают или «замазывают» поверхность подложки, что делает их невероятно долговечными. Хотя они дороже, - говорит Эрик, - стоимость материалов часто является незначительной частью накладных расходов для моих клиентов. Если они не желают платить дополнительные деньги за более длительные краски, они обычно не заинтересованы в типе услуг, которые мы можем предложить.

При рисовании на стенах, обращенных к северу, стены, не находящиеся под прямым солнечным светом, или когда использование Кима неуместно, Эрик использует акриловые краски на своих внешних фресках. Он хотел добиться плоского эффекта со своими лаками, и благодаря экспериментам он разработал следующий метод.

Полихромная (многоцветная) декоративная роспись включает в себя не только орнаменты и стилизацию, но и разнообразные имитации всевозможных видов декоративных покрытий таких как - ткань, дерево, камень. металлы, включая золочение. Хорошо сохранившиеся образцы использования этих декоративных средств можно увидеть в интерьерах Мраморного дворца Санкт-Петербурга, где художники использовали более 30 видов имитаций различного камня, а также образцы подобной росписи представлены во многих дворцах Санкт–Петербурга -Юсуповском, Михайловском (Русский музей), Эрмитаже. На сегодняшний день из за большого объема работ, имитации декоративных покрытий, выполняются не художниками, а специалистами по венецианской штукатурке и другим декорирующим покрытиям.

Эрик рассказывает о одной проблеме, с которой он работал с бетоном. Подрядчик, которого он нанял для чистки поверхности, должен был убедиться, что весь агент, удаляющий форму, нанесенный на бетон, был удален. Небольшая площадь в одном углу здания была недостаточно очищена. Цвет фона был применен другим подрядчиком, который не заметил агента выпуска формы, все еще прикрепленного к зданию. Наконец, когда Эрик поднял какую-то ленту, используемую для защиты области росписи, некоторые краски исчезли. На обратной стороне этих красок были свидетельства о агентах, выпускающих форму, которые должны постепенно отделяться от здания с течением времени.

Монохромная декоративная роспись выполняется в одном цвете и его тоновых градациях. В современном дизайне полихромная и монохромная росписи все чаще используются для создания архитектурных обманок. Они используются для визуального изменения пространства, корректировке отдельных особенностей помещения.

Гризайль– роспись - имитация лепнины и разлных архитектурных элементов. Чаще всего выполняется в градациях серого или умбристого цвета. Образцы росписи исполненные в этой технике можноувидеть в Елагиноостровском дворце-музее.

Эрик должен был вернуться и отремонтировать роспись, и он предупреждает, что если художники используют подрядчика, может быть труднее выяснить, правильно ли выполнена работа. При работе с ранее покрытой стеной, говорит Эрик, всегда рекомендуется вернуть его на исходную поверхность. Он помнит о проблеме, которую он испытывал на своей первой открытой фреской, написанной на деревянном здании, которое было недавно расписано. Три года спустя вся роспись была сведена к «картофельным чипсам», как описывает их Эрик, потому что краска, на которой была нарисована роспись, потерпела неудачу.

Современные фрески ModernaMurales – матовые, не имеющие глянцевого блеска, выполняются на штукатурной основе с применением крупнозернистого песка для имитации старой настенной росписи без эффекта трещин, или на специальных материалах с эффектом старины. Создаются такие фрески на основе экологически чистых материалов и в виде полотен, которые с легкостью клеятся на подготовленную основу .

Он также предполагает, что художники должны быть осторожны с неосведомленными людьми, которые могут перекрыть свои росписи после их ухода. В некоторых случаях покрытия могут быть несовместимы, и это может быть большой проблемой. Около 10% времени и бюджета Эрика посвящено планированию и подготовке. Он консультируется с техническими специалистами и подрядчиками, чтобы помочь определить, как долго может работать произведение искусства или здание, на котором он будет нарисован. Эрик также сотрудничает с архитекторами и дизайнерами парка, поэтому его фрески будут работать с существующими или предстоящими архитектурными элементами.

Кракелюрные фрески Affresko – особенность данных фресок – это полная эмитация старинной стены покрытой маленькими трещинками. Изготавливаются фрески вручную художниками. На нетканое полотно которое берется за основу наносятся несколько видов специально разработанных материалов. Потом на подготовленное полотно цифровым способом переносится изображение, и пока оно не просохло художником в ручную прописываются значимые детали. В основном для таких фресок используются штукатурки и лаки серии «all’antica».

Проекты, предусматривающие планирование сообщества, обычно занимают больше времени, чтобы планировать и получать одобрение. Если Эрик будет работать над проектом росписи для сообщества, он будет проводить обширные исследования истории города или просто посещать какое-то время, прежде чем он начнет рисовать. Он очень сильно чувствует, что росписи должны «принадлежать» в их среде. Он приводит отрицательный пример росписей, которые могут быть хорошими изображениями, но полностью несоразмерны их окружению. Эти фрески могут быть большим разочарованием, - говорит Эрик, - и это плохо для всех участников.

Вид старинного полотна фрески на фактуре Craquelure создается благодаря тому что мастер на последнем этапе затирает трещины мраморной крошкой. Все фрески для повышения времени эксплуатации покрываются защитным лаком, позволяющим использовать их так же влажных помещениях.

Аэрография стен – услуга индивидуального оформления помещения, создание объемных картин на плоскости, которая появилась после того, как был изобретен аэрограф. В современном мире он применяется для окрашивания различных поверхностей, но в 19 веке был создан для как инструмент для живописного искусства.

Успешная роспись может стать источником обновления или вдохновения для сообщества и отлично подходит для фюрера в целом. Плохо выполненная или несоразмерная роспись любого художника не только разочаровывает, но и может препятствовать потенциальным клиентам создавать собственные фрески.

Группа выпустила два фильма, посвященных постоянно меняющейся росписи, созданной многими разными художниками. Всего около 45 барнсторммеров, хотя только около 20 за один раз совершают поездку в Кэмерон. Мраморная долговечность не так важна для барнсторммеров, так как сараи, которые они нарисовали, могут развалиться перед росписями. Однако документация на фото и кино очень важна для барнсторммеров, и именно поэтому они намерены сохранить творческие росписи, созданные членами группы.

В отличие от пульверизатора, который используется для покрытия ровным слоем больших участков стены, аэрограф имеет более узкий и точно регулируемый спектр распыления, благодаря этому им можно наносить тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей. Бесконтактная техника нанесения позволяет добиться как четких тонких линий, так и размытых контуров и более мягких цветовых переходов.

Поскольку проект по выращиванию сарая концептуально ориентирован, субстраты обычно определяются для художников, а не для выбора. Эллис говорит, что они столкнулись с амбарами из дерева, металла и зольника, хотя амбары обычно сделаны из дерева. Многие из деревянных сараев были покрыты таракером, подобным асфальтовой черепице, которая служила слоем изоляции для амбаров, используемых для сушки табака. Некоторые фермеры разорвали эту бумагу, чтобы подготовить поверхность для художников, но Эллис обнаружила, что тарелка действительно сделана для превосходного субстрата.

Основное достоинство использования аэрографа – ровный, гладкий и тонкий слой краски на поверхности стены. Кроме того аэрограф прекрасно справляется с покраской труднодоступных мест. Технология аэрографии стен не только эстетически изменяет помещение, но и может зрительно видоизменять его: визуально выровнять поверхность, изменить пропорции комнаты, углубить или выдвинуть стену, отвлечь внимание от неудачной планировки.

Он полностью защищал поверхность от влаги, которая могла просачиваться через заднюю часть фрески, была неабсорбирующей и имела хороший зуб, чтобы держать краску. Однако древесина под тарелкой была чрезвычайно сухой, так как на протяжении многих лет она была защищена от влаги. Когда первый слой краски был нанесен на эти сараи, столько было поглощено, что краска больше не видела.

Они в основном используют материалы, пожертвованные красными компаниями и розничными торговцами. По этой причине материалы сильно различаются в зависимости от того, что доступно. Чтобы получить основное изображение в сарае, Чак использовал проектор для увеличения эскиза, который он сделал. Затем он проследил проекцию в краске на подложке. У Чак было всего шесть дней, чтобы завершить проект, поэтому проекция действительно помогла ему ускорить процесс получения масштабированного изображения для работы.

Акриловая роспись стен. Многие современные фирмы предлагают потребителям краски для монументальной росписи. Но именно акриловыекраски благодаря своему неоспоримому преимуществу над другими видами красок выпускаемые современной промышленностью, поражают воображение своим разнообразием, благодаря чему появляется уникальная возможность создания самых необычных эффектов. Ею можно красить не только оштукатуренные поверхности, но и такие как дерево, бетон, стекло, железо, и разнообразные текстильные поверхности.

Чак использовал традиционные инструменты для резьбы, а также небольшую легкую бензопилу для вырезания поверхности. Когда вырезание было сделано, он выкатил несколько галлонов красной краски на части фрески, которая должна была быть печатной поверхностью. С помощью некоторых других Барнсторммеров Чак успешно распечатал свою роспись на листе бумаги размером 9 футов на 5 дюймов.

Чтобы защитить роспись, ролик Чака наложил глянцевое внешнее полиуретановое покрытие. Это работало хорошо, так как было минимальное покрытие лакокрасочного покрытия, и Чак также по достоинству оценил законченное качество глянцевого пальто, которое давало голый лес.

На сегодняшний день для декорирования стен и потолков используются:

Акриловые краски обычных цветов;

Флуоресцентные акриловые краски (краски, которые светятся при ультрафиолетовом освещении);

Невидимые акриловы екраски (при обычном освещении невидимы, но при ультрафиолетовой подсветке «оживают», привнося в атмосферу интерьера эффект неожиданности);

Дождь страдает от нескольких поездок в Барнсторммер, что делает процесс рисования более сложным и более грязным. В дождливых ситуациях муляристы, использующие масляные краски, были более успешными. Акриловые или латексные краски имели тенденцию смываться или сливаться. Влажность в климате в Северной Каролине также повлияла на методологию настенных живописцев. Поскольку он был настолько влажным, акриловые и нефтепродукты занимали больше времени, чем обычно, чтобы высохнуть. Акриловая краска оказалась более выгодной в этом отношении, но они также смешали свои продукты на основе масла с японской сушилкой, чтобы ускорить процесс сушки.

Перламутровые акриловые краски;

Акриловые краски с блестками или металлик;

Светящиеся акриловые краски (краска, которая в течение светлого времени суток накапливает, а втемноте излучает свет)

Краски для помещений с повышенной влажностью и бассейнов (водостойкий акрил).

Преимущества этих красок: быстрая высыхаемость, они не выгорают, т.е. устойчивы к ультофиолету, не боятся воздействия химических и физических веществ, насыщенность цвета и богатая цветовая палитра, агрессивные растворители не входят в состав красок, краска создана на водной основе, не имеет резкого запаха, в процессе росписи легко корректируется рисунок, некоторые серии этой краски обладают высокой водостойкостью.

В настоящее время акрил является самым используемым материалом для создания росписей. Сочетаясь практически с любой декоративной отделкой и возможность использовать трафареты, позволяет создавать самые разнообразные варианты его применения, а всевозможные технологии нанесения позволяют добиться фактурности поверхности, необходимой при воплощении идей мастера.

Стоит отметить, что в моду постепенно начинает входить применение экологически чистых материалов, ценится ручная работа. Также интересно, что необычайным спросом пользуются работы, выполненные в старинном стиле, но с использованием новых материалов и технологий.

Вывод Безусловно, появление новых видов, материалов и техник монументальной росписи свидетельствует о том, что этот вид искусства процветает и пользуется спросом. Совершенствование технологий позволяет выполнять росписи более быстро, с минимальными затратами средств и усилий на выполнение самой работы, обеспечивая исключительность и оригинальность художественного произведения, гармонично исполненного, и грамотно включенного в интерьер как жилого, так и нежилого помещения.

История настенной росписи [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://artultra.ru/istorija-nastennoj-rospisi.php

В эпоху минимализма такой вид изобразительного искусства, как настенная роспись, несколько затих, но в последние годы он возрождается и совершенствуется. Существует немало стилей росписи, о чём вы и сможете узнать из этой статьи.

Роспись в стиле классицизм

Классика никогда не теряет актуальности и всегда находит своих почитателей. Классическое оформление стен – это не только гармония, но и сдержанность, простота и, что немаловажно, симметрия. Нередко с классикой в интерьере помещения соседствуют и скульптуры. Классика в росписи подразумевает гладкую поверхность стен, чёткие объёмы и спокойные тона.

Роспись в стиле барокко

Барокко возник, как логическое продолжение классицизма. Он объединил стиль и образ жизни людей. Барокко – это настоящее величие. В настенном художественном оформлении под барокко подразумевают наличие интересных орнаментов, рисунков и узоров, объёмность и возвышенность. Основной элемент тут – фрески. Также превосходно смотрятся в таком интерьере красивые картины маслом на стене. Здесь популярны так называемые мотивы растительные – например, крупные листья и цветы. Не менее востребованы также движущиеся полуобнажённые тела и другие мотивы. Интерьер помещения, разрисованного под барокко, характеризуется яркостью красок.

Роспись в стиле ампир

Ампир – это какая-то неземная роскошь, где строгость классики в гармонии сосуществует с внушительным декором. Из цветов преобладают синий, пурпурный и золотистый. В орнаментах гармонично сочетаются как натуралистические, так и условные элементы. Используют также гирлянды.

Роспись в стиле модерн

Стиль модерн узнаётся благодаря своей абстрактности. Для него характерной является сложная композиция, содержащая орнаменты с так называемыми цветочными мотивами: крупные цветы и стебли. Из цветов, используемых в художественном оформлении, наиболее популярным цветком является ирис. Нередко здесь встречаются изображения мифических и сказочных существ. Цветовая гамма очень даже проста: в ней преобладают простые природные оттенки. В модерне всё стремится к рациональности и упрощению.

Роспись в арабском стиле

Художественное оформление в данном стиле характеризуется самобытностью, а также необычными для нас, европейцев, деталями, насыщенностью цвета и таинственностью. В ней кроме растительных мотивов есть ещё и геометрические фигуры, и замысловатая арабская вязь. Это – ещё и яркие узоры и роскошь.


Роспись в стиле аниме

Особенно гармонично смотрится оформление в новом для нашей страны стиле аниме в интерьере, оформленном в японских традициях. Сочетание функциональности и лаконичности японского дизайна с художественной настенной росписью в стиле аниме – это по-своему настоящий шедевр. Также роспись стен в стиле аниме может включать в себя и мотивы настоящей японской живописи. Идеально подобный интерьер подходит для оформления дизайна детской комнаты.

Роспись – это наша работа и сама жизнь!

На сайте художников http://artofrussia.ru/ вы можете ознакомиться с вариантами художественного настенного оформления. Она уместна для любого помещения – квартиры, дома, офиса, кафе, ресторана, гостиницы и так далее. Настенная роспись – это стильно, красиво и ярко!




Новое на сайте

>

Самое популярное