Домой Печи и системы отопления Датчик верхней мертвой точки. Датчик положения коленчатого вала – всё про датчик коленвала

Датчик верхней мертвой точки. Датчик положения коленчатого вала – всё про датчик коленвала

Подробности Ремонт своими руками Создано: 29 декабря 2015

Как самостоятельно заменить д RENault logan 09- H / o / 8200772182 ОЕ - (8200772182 , 8200746453, 8200746497) на автомобиле Largus RENAULT , RENAULT Logan , Duster .

Любая поломка - это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

Датчик положения коленчатого вала при работе подает импульсные сигналы, информируя электронный блок управления о расположении коленчатого вала, о направлении и частоте его вращения.

Снятие датчика положения коленчатого вала (на двигателе 1,6 (16V), на двигателе 1,6 (8V)) для проверки или замены, а также при демонтаже коробки передач - аналогична. Вам потребуется ключ «на 10».

Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимаем резонатор воздушного тракта.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Расстегиваем пластмассовый держатель крепления жгута проводов системы управления двигателем.

Отводим жгут проводов в сторону от датчика положения коленчатого вала.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, снимаем колодку с разъема датчика положения коленчатого вала.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика и кронштейна держателя жгута проводов.

Снимаем датчик и кронштейн держателя жгута проводов.

Д атчик положения коленчатого вала (датчик верхней мертвой точки) RENault logan 09- H / o / 8200772182 ОЕ Вы можете приобрести у нас! (8200772182 , 8200746453, 8200746497)

НЕ ТОРМОЗИ - ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ! ! !

Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности. Болты крепления датчика затягиваем предписанным моментом (8 Нм).

После замены датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала необходимо с помощью специального теста выполнить его калибровку, которая включает в себя следующее:

Замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения 3500-3000 мин " не менее2с;
- повторное замедление с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин не менее 3 с;
- проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;
- стирание кодов.

Удачи на дорогах.

У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными. , RENAULT Logan , Duster ?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Датчики СКР/ВМТ и CYP

Общее описание

32 На этих моделях, на основании сигнала датчика угла поворота коленвала (СКР) определяются моменты впрыска топлива и зажигания для каждого цилиндра. Он также способен определять частоту вращения двигателя. Датчик ВМТ определяет момент зажигания при запуске (стартером), а на моделях с впрыском топлива датчик CYP определяет положение цилиндра для последовательной системы впрыска. Все три датчика вмонтированы в распределитель. Диагностика для них сводится к проверке кодов (коды 4, 8 и 9), а затем проверяется сопротивление в электросоединителе.

Проверка

33 Проверьте датчик угла поворота коленвала. Отключите электросоединитель на распределителе и измерьте сопротивление на клеммах В и F . Сравните полученные значения с приведенными в Спецификациях.

34 Проверьте, чтобы между любой клеммой и «массой» не было сопротивления. Если результаты тестирования неправильны, замените распределитель зажигания (см. Раздел 5).

35 Если результаты тестирования правильны, обращайтесь в отдел технического обслуживания для диагностики системы.

36 Чтобы проверять датчик ВМТ, отключите соединитель проводки на распределителе и измерьте сопротивление на клеммах С и G (см. иллюстрацию 4.33). Сравните полученные значения с приведенными в Спецификациях.

37 Проверьте, чтобы между любой клеммой и «массой» не было сопротивления. Если результаты тестирования неправильны, замените распределитель зажигания (см. Раздел 5).

38 Если результаты тестирования правильны, обращайтесь в отдел технического обслуживания для диагностики системы.

39 Чтобы проверить датчик положения цилиндра (CYP), отключите соединитель проводки на распределителе и измерьте сопротивление на клеммах D и Н (см. иллюстрацию 4.33). Сравните полученные значения с приведенными в Спецификациях.

40 Проверьте, чтобы между любой клеммой и «массой» не было сопротивления. Если результаты тестирования неправильны, замените распределитель зажигания (см. Раздел 5).

41 Если результаты тестирования правильны, обращайтесь в отдел технического обслуживания для диагностики системы.

Датчик индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршня 1 -го цилиндра и угловым положением коленчатого вала.
Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления. Датчик установлен в задней части двигателя Лада Ларгус напротив задающего венца на маховике двигателя. Венец представляет собой зубчатое колесо с впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

Принцип работы датчика ВМТ Лада Ларгус

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Снятие датчика ВМТ Лада Ларгус

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите глушитель шума впуска на воздушном фильтре.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема Б датчика. Выверните два болта А крепления датчика и снимите его.

4. Установите датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала необходимо с помощью специального теста выполнить его калибровку, которая включает в себя следующее:
- замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения 3500-3000 мин " не менее2с;
- повторное замедление с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин не менее 3 с;
- проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;
-стирание кодов.



Новое на сайте

>

Самое популярное