Домой Отделочные материалы Что собирать на бренда. Билд на Брэнда в мид

Что собирать на бренда. Билд на Брэнда в мид

Брэнд - классный маг. Вносит тонны урона, может оглушить врага. В своем арсенале имеет еще и шикарный ульт.

Умения Брэнда

Поджог (passive) - умения Брэнда позволяют поджигать выбранные цели. Урон равный 8-ми процента от максимального значения здоровья врагов.

Выгорание (Q) - Брэнд запускает огненный шар, который поражает первого встречного врага. Если противник был подпален, то он получит оглушение.

Столб пламени (W) - это умение позволяет в выбранной точке создать столб пламени, который нанесет урон всем, кто попал в радиус действия. Если цель горела, то она получит на 25% больше урона.

Воспламенение (E) - Брэнд вызывает вспышку и наносит урон выбранной цели. Если она была в огне, то в таком случае урон получат еще и окружающие противники.

Очищение огнем (R) - это умение позволяет запустить поток огня в противников. После поражения цели он еще отскакивает 4 раза. Если цель горела, то поток огня старается перекинуться на героя.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Наносит отличный массовый урон, делая его незаменимым в командных сражениях.
  • Наносит отличный урон за счет пассивы.
  • Легко фармит.
  • Умения не тратят особо много маны.
  • Силен с первых минут.

Минусы

  • Умения требуют точности применения.
  • Нет умений для побега. Он довольно картонный. А значит в случае ганка его быстр могут убить.
  • Очень зависит от хорошего взаимодействия со своей командой.

Билд на Брэнда в мид

Выбор заклинаний


Можно взять телепорт, если вы будете активно помогать своей команде. Или барьер против чемпионов с хорошим прокастом или высокой мобильностью.

Порядок прокачки умений

Распределение талантов

Выбор рун

Это Большой знак магического пробивания, Большая печать брони, Большой символ растущего магического сопротивления и Большая квинтэссенция силы умений.

Выбор артефактов

В начале стоит нам купить кольцо и банки на отхил


Так как у Брэнда не очень много хп и плохая мобильность. А повысить их можем собрав такие предметы к середине игры


И я хочу предложить вам свою финальную сборку для Брэнда

Брэнд отлично чувствует себя в миду. На начальном этапе он довольно силен. И это нужно стараться реализовать. И с этим нам поможет умение "Столб пламени". Этим умением нужно попадать. А значит нужно подобрать такой момент, когда враг будет пытаться заластхить миньона. Ведь скорее всего ваш противник будет сосредоточен на добыче золота. И таким образом нам не сложно будет предугадать действия нашего врага. Как вариант сразу же после столба огня стоит кинуть огненный шар, дабы наложить на противника оглушение. Но бывает так, что вам попадается очень сильный противник, а значит лучше в его сторону не делать выпадов и просто фармить. И в этом нам отлично поможет столб огня. Но не стоит вести агрессивную игру против врага, если вы его не сможете быстро убить. В таком случае к вам может наведаться лесник и устроить вам проблемы.

В середине игры иже стоит не просто стоять на линии а начинать активные действия. Для начала можно с лесником отправится за синим бафом а потом уже и за Драконом. А потом уже отправляться на помощь своим союзникам. Если же ваша команда начинает собираться, то вам стоит быть вместе с ними. Ведь именно в них Брэнд сможет себя максимально реализовать (в особенности свой ульт).

В поздней игре вам уже стоит играть аккуратно. В командных сражения не стоит брать и тупо закидывать врагов своими умениями.Вам нужно выбрать приоритетную цель (типа адк, маг). Попробовать попасть столбом огня, а потом огненным шаром. В таком случае вы его оглушите и хорошо просадите по жизни. А далее главное, что бы ваша команда быстро среагировала и сделала свое дело. Танков лучше оставить в последнюю очередь. Кстати пассива Брэнда может отлично им снизить порог здоровья.

Брэнд - классный и сильный герой. Но вот за него не так просто играть. Его умения не сложны, но вот нужно уметь быстро подбирать ту или иную комбинацию умений. А еще же этими самыми умениями нужно попадать. Надеюсь мой гайд на Брэнда помог освоить чемпиона. Забирайте себе, что бы не забыть.

Мид лайн апк с кучей аое урона и контролем. Сегодня мы поговорим о Брэнде — одном из сильнейших ап чаров в Лиге Легенд.

Поджог (passive)

Умения Брэнда поджигают врагов, в течение 4 секунд нанося им магический урон, равный 2% от их максимального запаса здоровья (накапливается до 3 зарядов). Когда Поджог чемпиона или большого монстра достигает максимального количества зарядов, он становится нестабильным. Он взрывается через 2 секунды, нанося огромный урон в области вокруг жертвы.
Наша пассивка это процентный урон от ап (маска нам в помощь — контроль у нас есть).

Выгорание (Q)

Стоимость: 50 маны
Дальность: 1050

Брэнд швыряет перед собой огненный шар, наносящий 80/120/160/200/240 (+65% ап) магического урона. Поджог: если цель в огне, Выгорание оглушит цель на 2 секунды.
Отличный урон и инструмент нашего стана. Однако следует следить за тем чтобы между нами и врагом не было препятствий.

Столб пламени (W)


Дальность: 900

После небольшого перерыва, Брэнд создает в указанной области Столб пламени, наносящий 75/120/165/210/255 (+60% ап) магического урона врагам, находящимся в этой зоне.
Пламя: Подожженные враги получают дополнительные 25% урона.
Вешка — наш урон по площади, к тому же дающий нам увеличенный урон по подожженым врагам.

Воспламенение (E)

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
Дальность: 625

Брэнд вызывает мощную вспышку, наносящую цели 70/105/140/175/210 (+55% ап) магического урона.
Поджог:если цель в огне, то Воспламенение перекинется на ближайших противников.
Еще один дамагающий спелл, с хорошим уроном и хорошим скейлом от ап, опять же аое урон, при использовании пассивки.

Очищение огнем (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 750

Брэнд высвобождает разрушительный поток огня, который, отскакивая от цели, наносит ей 150/250/350 (+50% ап) магического урона (отскакивает до 5 раз).
Поджог: если цель в огне, Очищение огнем в приоритетном порядке поразит чемпиона при следующем отскоке.
Наш ульт — это целая куча аое урона, с хорошим скейлом от ап.

Итак Брэнд это сильный апк с отличным массовым уроном и контролем, способный за пару прокастов хорошенько подпортить жизнь врагам. В тимфайте наша роль будет сосотоять именно в этом — быть позади наших союзников и наносить урон, урон и еще раз урон, у нас для этого ест все что нужно.

Мы будем качать Брэнда через нашу W, потому что аое, потому что увеличенный на четверть урон.

Билд на Брэнда у нас будет вполне прост и вполне изящен:

Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рунок:

Надеемся наш Гайд на Брэнда был полезен для Вас, удачи на полях рифта!

Hi, my name is Bizzleberry and I am a longtime League of Legends player, playing since before Season 1. Over the years I have achieved high ranking in solo queue, from Platinum in Season 1 (the highest at the time) to Challenger multiple times throughout the years. I used to stream in season 4-5 and stopped playing League for a year during season 6. I have now returned and am currently in Master as a support main. You can catch me on my stream or my Youtube channel . I try to explain what I am doing in most situations; feel free to ask any questions on stream or leave a comment on the guide!

Brand is a fun, skillshot based champion, which I believe is underused currently this season. His ability to melt tanks that disregard Magic Resist will always put you top in team damage AS A SUPPORT! and is by far the highest damage dealing support as his Blaze is very strong with little Ability Power & items.

Brand"s Advantages are that he provides a stun( and when combined with will provide massive AoE slows that will keep ticking with your Blaze , and of course, his damage output. In lane if you catch someone with a combo it will usually take down any ADC from 100% to 40% and is damn right scary for the enemy to deal with. Also the option to run Morellonomicon can help immensely against the current popular, self-healing champions.

Brand"s Weaknesses are his lack of mobility and being able to land skill shots. Positioning is always key, and don"t be surprised if you die a lot, it"s the price you pay for dealing a large amount of damage as a support. Missing can cost you a kill and may even cause your death in some cases. Brand does not do well pairing with late game carries such as or as not falling behind in lane is crucial for your team input mid-game.

DOMINATION

Dark Harvest provides a lot of damage and also procs off your passive, so even if you die if you have done all of your AoE you can potentially still do a decent amount of damage when dead.

I recommend the following minor runes -

Cheap Shot will proc off Rylai"s Crystal Scepter and off your ultimate Pyroclasm as long as they have Blaze . Extra minor damage.

Eyeball Collection Provides more AP scaling for your spells and Dark Harvest . You are welcome to take other options here including Zombie Ward , but I prefer the damage.

Ultimate Hunter Another personal prefence, but you are welcome to take whatever rune here. Having your ultimate on a shorter cool down for team fights is always useful.

Precision

Presence of Mind - This is currently the best mana sustain rune in the entire game. Having extra max mana is huge and you will also get mana in bigger teamfights to ensure you don"t go out of mana.

Coup de Grace Will give you a minor damage boost to help finish the enemy off with your Dark Harvest .

Bread and butter, use Ignite before they use Heal to prevent half of the healing on target. Exhaust "s attack speed slow was removed in 7.5, making it not as strong in the laning phase, could be useful if you care about an assassin such as Rengar one shotting your ADC.

Blaze

Brand "s Passive Blaze is what will do a lot of your damage in team fights, and give you that extra oomph in the laning phase. Blaze does a passive 4% max health damage per stack over 4 seconds.

Let"s pretend the enemy has 1000 HP and 0 Magic Resist. If you have one stack of Blaze you will do 40 damage with smaller tick amounts of the duration (such as 10,10,10,10 - 10 damage per second). This stacks up to three times (20,20,20,20 & 30,30) however on the 3rd stack it will only stay on for two seconds, as the Blaze Explosion will trigger and reset the stacks to one. The 4% portion of this damage is nothing crazy HOWEVER, it will trigger slow effects from Rylai"s Crystal Scepter and extra damage from Liandry"s Torment making it incredibly annoying for the enemy team as explosions will also give enemies one stack of Blaze if hit by a 3 stack explosion. As Blaze Explosion will also give one stack to nearby enemies, if they are clumped together mass enemy Blaze explosions will occur.

Blaze does progressively more damage with more AP and per level, it is common to do 20% max hp damage from around level 11.

Blaze also affects large monsters such a Blue Buff, Drake and Baron. This allows you to do a lot of damage to objectives. More so since patch 8.1.

Sear

Skill shot similar to Ezreal Mystic Shot . Will apply one Blaze stack and stun the target if Blaze is present on the target.

Landing this skill shot is the difference between securing a kill and dying, in some cases you want to be patient if your target has a Blaze stack as they will try and zig-zag and dodge your Sear . Remember you have 4 seconds until Blaze falls off, so if they are playing the dodging game, wait 2-3 seconds and throw the Sear during this time. You should be landing auto hits while they are running around doing no damage! Max level Sear after Pillar of Flame as it reduces the cool down per level by 0.5s.

You can start Sear as part of a damage combo, primarily used in lane. WARNING if used you are vulnerable as you will have no stun for the duration of the cooldown. ( Sear into Pillar of Flame into Conflagration )

You can also use Sear as part of a wave clear combo. Try and aim for the cannon minion first with 7 minions clumped around Brand . The combo is ( Sear into Conflagration into Pillar of Flame ). However as support you will likely need to do another Pillar of Flame to clear the wave.

For more advanced users, you throw out Sear and while the projectile is still in the air, you can cast Conflagration which, if fast enough, will stun the enemy just before the Sear projectile lands.

Pillar of Flame

Pillar of Flame is your primary poke in the laning phase and the most damaging ability in your kit. It will do 25% more damage if Blaze is present on the target. It has a decent range, but the delay on the explosion is a tad slow. It is easiest to land this when the enemy ADC is about to last hit a minion.

You can use Pillar of Flame to start a stun combo ( Pillar of Flame into Sear into Conflagration ).

Conflagration

Conflagration is an easy way for you to get one Blaze stack on the target and is primarily used to start a stun combo with Sear .

One way you can get a cheap stun on the enemy is if you Pillar of Flame the caster minions, then use Conflagration on the minions with the enemy standing near them and the Blaze stack will spread to them. If the caster minions die after the Conflagration you have a clear surprise path to throw out a Sear .

You might want to prepare this combo by auto attacking the caster minions once or twice before or after Pillar of Flame as lower levels / AP will not kill the caster minions with just a Pillar of Flame into Conflagration . Level Conflagration at level 3 and max it last.

Pyroclasm

You should only use Pyroclasm when there are champions stacked up together, as just one single bounce does very little damage. Use when two champions are standing close together, or an enemy champion is standing next to one minion to ensure maximum bounces.

Only use Pyroclasm when no bounce will happen to secure a 3rd Blaze stack that will give you a kill or to get a Blaze stack when Pillar of Flame and Conflagration are on cool down and your Sear is up. (this is very very rare.)

Pyroclasm will slow the enemy ONLY if they have a Blaze so doing a Pillar of Flame or Conflagration beforehand is a good way for them to stop running away and preventing bounces.

Pyroclasm damage potential is greatly increased per level, (more so than most ultimates). Level 6 Pyroclasm gives you 100 damage per bounce with 30% slow if there is Blaze on, and at level 11 Pyroclasm damage is DOUBLED to a potential 1000 damage and 15% more slow. Getting to level 16 is not common as support unless it"s a long game, but 1500 damage and the 60% slow is very nice.

In a few rare cases, I have used Pyroclasm to bluff it"s a Sear . If you are at the same running straight angle and the enemy is flustered they will Flash thinking it"s a Sear . This then enables you to Flash Sear and land a stun!

Spellthief"s Edge

Spellthief"s Edge has now changed to auto-upgrade to (500 gold collected) and Shard of True Ice (1000g collected) from the Tribute gold quest.

You are now allowed to receive gold from hits on enemies / turrets without an ally nearby. You can also "accidentally" get cs from throwing out skillshots in lane without being punished (Until you meet the Support Rule CS Limit which won"t kick in until around 30-40 Creeps Taken, depending on what time it is in the game).

Blaze will trigger the Tribute gold once per unique target, for the first tick of the Blaze .

Shard of True Ice

The final Support Quest upgrade. You will no longer generate tribute gold, but the stats on this item for "free" are very good for mid-game and also supply you with 4-ward charges that can be refreshed when you go back to the fountain.

Sorcerer"s Shoes

Finishing Sorcerer"s Shoes before mid game not only gives some much needed mobility, but increases his magic penetration by 18. With Oblivion Orb this will put you around 33 magic penetration. Magic Penetration does not pass zero unless the target is afflicted with magic resist reduction from items or effects such as Wit"s End

Morellonomicon

Morellonomicon is your go to item early if the enemy has a lot of healing in their team. Champions such as Soraka or multiple champions that go for healing on items such as Blade of the Ruined King will help increase your damage but only because you will be stopping a chunk of their healing. If the enemy hasn"t got healing, and you already have Rylai"s Crystal Scepter and a Liandry"s Torment you may want to buy this item 3rd if the enemy has no to little Magic Resist as penetration is stronger when the enemy has fewer resistances. Otherwise purchase a Void Staff .

Rylai"s Crystal Scepter

You will want to buy this item if you want to increase your self-tankiness and/or to increase your utility in the game. Luckily as a support, you are able to buy each component cheaply as you build to it. Blasting Wand at 850g, Amplifying Tome at 435g and Ruby Crystal at 400g make it easy to build.

Once completed you will be dealing a constant 20% slow, hopefully to a fair few of the enemy champions, making it easier for you and your team to kite and catch them. Rylai"s Crystal Scepter will proc off every Blaze tick which happens once every second for the four second duration. This item will help increase your damage with Liandry"s Torment

Liandry"s Torment

Liandry"s Torment is still a decent item, and you are in combat for a long time due to the fact your passive keeps you in combat for a long period of time. However you will not be rushing Haunting Guise as early. If you do not need to complete Oblivion Orb into Morellonomicon then you can start working towards the old-school Liandry"s Torment + Rylai"s Crystal Scepter to increase your damage even more in teamfights. (to get to this point early enough you will probably want to avoid upgrading your Frostfang until later in the game as you will just run out of gold.

Morellonomicon

Morellonomicon can be a powerful item if against superb healing team comps, such as

В League of Legends больше всего ценятся те герои, которые способны отлично себя показать в тим-файтах, нанося большой урон противникам и контроля их. Brand – это именно такой чемпион, и данный гайд посвящен ему.

Ответить на вопрос, чем же так хорош Brand очень просто, – он один из немногих магов, обладающих очень высоким уроном, наносимым одновременно нескольким противникам. По моему мнению, в этом плане реальную конкуренцию ему может составить разве что Kennen.

Помимо всего, Brand уже на первом уровне имеет очень большой урон от заклинаний, что очень полезно для командных облав в самом начале игры. Так же абсолютно все его спеллы призваны наносить урон, поджигать, а определенные их комбинации позволят получить дополнительный эффект, например стан противника.

Спелы

Sear – первый спел, основное предназначение которого – станить противника после его «поджига» с помощью других способностей. Стоит отметить, что данный спел очень капризный, ибо летит по прямолинейной траектории и его использованию частенько мешают мобы. Имеет не высокую стоимость манны и приличный радиус, так что им можно время от времени пуляться с целью просадить противника по хп.

Pilar of Flame – основной дамажущий спел Брэнда. Достаточно дорогой по мане, но и наносит большой урон. Используется на определенную область, а следовательно, им можно задеть всю команду противника. Обычно, с помощью него, можно в начале тим-файта спокойно просадить большую часть команды противника на 15-50% хп.

Conflagration – этот спел интересен в двух моментах. Первый – это его мгновенное действие и эффект поджигания, собственно как и у других способностей Брэнда. Второй – в совокупности с Pilar of Flame наносит дополнительный урон всем подожжённым целям, в итоге комбинация W+E может отнять примерно 20-70% хп сразу нескольким противникам.

Pyroclasm – ульта, особо эффективная в тим-файтах. Основная ее фишка – возможность перепрыгивать с врага на врага до 5 раз. Тем самым, вы можете продамажить сразу несколько целей. Если к ней прибавить комбинацию из предыдущих двух спелов – считайте сами, сколько урона войдет во вражескую команду: не плохо, ни так ли?

Пассивная способность Blaze – это собственно возможность «воспламинить» противника, нанося ему урон в размере 2% от его здоровья в течении 4 секунд.

Первым делом всегда вкачивайте второй спел (Pilar of Flame), ибо он наносит основной дамаг. И далее, соответсвенно, максите его по очередно с третим спелом (Conflagration). Огненный шар, первый спел, стоит вкачать один раз на втором уровне, дабы у вас сразу была возможность при необходимости использовать W+Q и застанить противника.

Касательно дополнительных спелов, то здесь стандартный и неизменный набор – Flash + Ignite. Его я использую практически за всех магов.

Предметы

Если вы пошли по первому пути, то при следующем возвращении на базу покупаете Hextech Revolver. После этого собираем до конца тапки Sorcerer’s Shoes и начнём сбор Rylai’s Crystal Scepter. Далее – Rabadon’s Deathcap и Zhonya’s Hourglass. Последний предмет или Void Staff, или же Abyssal Scepter, в зависимости от ситуации.

Собирать из «пушки» Will of the Ancients стоит в самом конце. Исключение составляют те случаи, когда в вашей команде есть герои, которым спел вамп даст ощутимое преимущество перед противником.

Если же вы пошли по второму пути, то при возвращении на базу приобретаем Haunting Guice и собираем Sorcerer’s Shoes. Затем Rylai’s Crystal Scepter, Rabadon’s Deathcap, из маски собираем Liandry’s Torment. Последние 2 итема – это Zhonya’s Hourglass и Abyssal Scepter. В некоторых случаях вместо скипетра можно взять Void Staff, Iceborn Gauntlet или предметы на дополнительную защиту – Guardian Angel или Banshee’s Veli.

Тактика игры

При боях один на один стараемся занять такую позицию по отношению к противнику, чтобы на вашем пути не стояли мобы. Базовая ротация в таких боях – W+Q+E+R и далее Ignite при необходимости. Старайтесь как можно быстрее дать стан, это как минимум не даст противнику успеть нанести вам серьезный урон, а после прохода стана, как правило, он уже или умирает, или же обращается в бегство.

Во время командных боев ротация выглядит следующим образом: W+E+R и далее используйте Q на того, кто или ближе всего к вам вы точно по нему попадете, или же на того, кто вас зафокусил. После полного прокаста желательно вам немного уйти в отступление, ибо больше особого урона вы не нанесете в ближайшие секунд 8. Стоит отметить, что в большинстве хороших и правильных тим-файтах, после прокаста Brand’a умирает как минимум 1 противник и пара уже находиться при смерти.

Отдельно отмечу, что второй спел (W) всегда желательно кидать немного на опережение, то есть так, чтобы вы задевали противника, но большая часть зоны поражения находилась позади него. В большинство случаев, игроки начинают убегать назад – рефлекс. Это преимущественно относиться к игре на лайне. Во время тим-файтов стоит стараться попасть по 3-м и более целям одновременно.

Руны и таланты

Как я писал в предыдущем гайде по LeBlanc, у меня всего 2 страницы рун – AD и AP. Соответственно для Brand’a берём страницу с рунами полностью на AP. Другие характеристики вполне можно восполнить предметами в процессе игры, если есть такая необходимость, а вот большой урон от заклинаний на первых уровнях – это очень хорошее преимущество.

В принципе Brand способен развернуть исход почти любой битвы в свою пользу, если сумеет попасть по противнику вторым спелом и далее сразу же его застанить. Но все же опасаться стоит Fizz, Talon, LeBlanc и, наверное, очень толстых противников типа Darius, Garen и им подобных, способных так же неплохо наносить урон.

Про толстяков расписывать ничего не буду. И так понятно, что при встрече с ними, как правило лучше не вступать в открытый бой. В случае Fizz главная угроза – это если ему удастся увернуться от второго спела Brand или же его ульты. В этом случае, как правило, уже ничего не остается, как убегать.

В случае с Talon – это главное пережить его подскок, а сразу, как он использует свой ульт – как можно быстрее из него выбежать, можно использовать Flash. После этого у вас останется процентов 40-50 здоровья и ваша главная задача, грамотно провести ротацию W-Q (стан!)-E-R+Ignite. После этого вряд ли Talon сможет выжить.

LeBlanc же способна сделать полный свой прокаст всего за 1-2 секунды, который наносит чуть ли не самый большой урон в игре. Если она первая атакует вас – шансов выйти победителем из этого поединка крайне мало, лучше всего попробовать отступить к башне и там уже его стопнуть комбинацией E+Q. Если же вы первый атакуете, например с помощью второго спела, то дождитесь момента, когда она к вам подпрыгнет (или сразу, если LeBlanc переходит в отступление) и кидайте в нее первый спел, дабы застанить, ну а далее стандартная программа. Скорее всего, его вы первый сделаете полный прокаст всех способностей, то убьете LeBlanc без проблем.

Эпилог

Brand – это отличный маг и очень ценный герой в тим-файтах. Его спелы позволяют серьезно просадить по уровню здоровья сразу нескольких противников, при этом он имеет достаточно хороший контроль. Помимо всего Brand имеет уникальную способность – резко поворачивать ход боя в свою пользу благодаря контролю и внушительному урону.

Данный персонаж отлично подходит для ранкед игр, будь это 3х3 или 5х5.



Новое на сайте

>

Самое популярное